Цитаты из the last of us. The Last of Us: цитаты из рецензий. Детство в военной школе

Вчера утром прозвучал финальный аккорд четвертой по счету выставки PlayStation Experience, коей стала встреча с актерами, сценаристом и креативным директором The Last of Us: Part 2 . Обсуждение второй части лучшей франшизы Naughty Dog , ранее показательно признанной на The Game Awards 2017 самой ожидаемой игрой, длилось без малого час, в то же время конкретной информации по итогам беседы наберется едва ли на новостную заметку.

Куда интереснее что, кем и при каких обстоятельствах было сказано. Поэтому сегодня на сайт в свете софитов именно они - лица и цитаты ведущей панели PlayStation Experience 2017, из которых мы попытались составить стройную историю.


Я бедный, странствующий незнакомец,
Блуждающий по этой горестной земле.
Нет никакой болезни, изнурительного труда или опасности,
В той светлой земле, в которую я иду.
Я направляюсь туда, чтобы повидаться со своей матерью.
Она сказала, что встретит меня, когда я приду.
Я всего лишь иду через Иордан.
Я всего лишь иду домой.

Исполнение Эшли Джонсон, играющей роль Элли в The Last of Us: Part 2, песни Wayfaring Stranger в аранжировке Джонни Кэша.

Ханна Харт, интервьюер, ютубер, «та самая хмельная девушка золотых времен YouTube, образца 2011 года»:

Элли действительно встретит свою мать?


Можно воспринимать песню буквально или метафорой для чего-то еще...


Ханна Харт:

Так следует понимать песню буквально или в роли метафоры?

Ханна Харт:

Жив Джоэл или мертв?

Мы хотим, чтобы приходящие в наши игры геймеры знали, насколько высоки ставки... В The Last of Us никто не застрахован от смерти, даже Джоэл и Элли.



Ханна Харт, после дежурных вопросов о том, каково это - вернуться к роли Элли и о влиянии характера персонажа на актера, после которых выяснилось, что Эшли Джонсон таки переняла несколько черт у сыгранной ею героини и даже обзавелась собственным луком (но пока не обзавелась желанием убивать людей):

Холли, я гарантирую, вы будете козлом отпущения, если The Last of Us: Part 2 выйдет отстойной, все обвинят только вас.


Холли Гросс, второй сценарист, женщина, «у которой есть бойфренд и его имя PUBG (PlayerUnknown"s Battlegrounds)»:

Но я ничего не пишу, я там просто для галочки, так что это нормально:)


Ханна Харт, обращаясь к Дракманну:

Ты просто не подпускаешь ее к компьютеру, не так ли?


Нил Дракманн, ведущий сценарист, креативный директор, режиссер The Last of Us: Part 2:

Я помню первый день, когда мы обсуждали сюжет. Я был уверен в начале и концовке, но не столь уверен в той огромной части истории между ними. Мы стали наперебой выдвигать идеи, а у нее уже были свои отличные мысли, об одной из которых я хочу рассказать… Когда в тот же день Холли пришла домой и заговорила со своим мужем, она сказала «Думаю, одна из моих героинь беременная».



Ханна Харт, представив публике новых персонажей из , и выведав, что для Йена Александра и Виктории Грейс это первый опыт в захвате движений для видеоигр, который дался им не без труда:

Были ли вы полностью вовлечены в захват движений?


Виктория Грейс, актриса, исполнившая роль шестнадцатилетней Яры:

Ханна Харт:

А разве они использовали не настоящий молоток?


Виктория Грейс:

…это было круто. Весь опыт съемок для игры был замечательный.


Лора Бэйли, «Леди-молот» из трейлера, о своих впечатлениях со съемок нашумевшей сцены, где ей приходилось отыгрывать со сдавливающей шею веревкой для более убедительного перформанса:

В день съемок ко мне подошел Нил и спросил, «насколько комфортно ты себя чувствуешь в отношении всего этого (в отношении работы над данным сегментом)», на что я ответила «позволь мне это сделать». Они подвесили меня на страховке, накинули петлю на шею, и всю сцену меня бросали и вздергивали...


Нил, по поводу показанных персонажей, не мог бы ты рассказать немного о том, какие надежды ты связываешь с данными героями, если к созданному вами миру вообще применимо это слово?


Нил Дракманн, ведущий сценарист, креативный директор, режиссер The Last of Us: Part 2:

Здесь есть место надежде, как и позитивным моментам, наподобие оных из первой The Last of Us… Даже с учетом данного трейлера и исследуемой темы ненависти… большая часть истории о чувстве «поиска справедливости», о добре, зле и о серой зоне, что включает оба этих понятия…


Ханна Харт:

В вашей игре прослеживается аспект культа, есть религиозный мотив, не знаю, где сейчас военные формирования, что с зараженными… «Светлячки» (они же «Цикады»), можешь рассказать о них всех?

Все они тем или иным образом задействованы в истории…


Ханна Харт:

Вот ведь сукин сын…



Нил Дракманн, подтвердив предположение интервьюера о справедливости в The Last of Us, как о категории, разнящейся в зависимости от точки зрения:

Полагаю, мы можем это сказать, солидная часть игры развернется в Сиэтле, что уже успели раскопать детективы с Reddit.


Ханна Харт:

Создавая вторую часть столь массивного развлекательного продукта, вы переживаете по поводу ответной реакции, что получите (от фанатов)?..


Когда я узнал, какого рода будет финал истории, я понял: люди разделятся на два лагеря, и будут обсуждать увиденное, любить или ненавидеть, но мы точно не хотели, чтобы люди остались равнодушны… Мы просто должны продолжать говорить правду, это сработало в прошлый раз, и я думаю, сработает и сейчас.



Ханна Харт:

Когда вы делаете сиквел чего-то столь любимого многими, у вас всегда будут люди, что просто хотят повторить тот самый первый опыт (от прохождения игры), но это не рост, не (качественное) изменение, в этом нет жизни.

Мы вновь делаем то, во что действительно верим, в этом и страх, и вызов, мы пытаемся делать что-то реально сложное… я чувствую, мы создаем нечто инновационное, в том числе в плане изложения истории, об этом мы не можем говорить до релиза… Будут фанаты первой игры, которым не понравится сиквел, и мы должны примириться с этим… Это (подход к разработке) всегда было характерно для Naughty Dog, мы и впредь продолжим делать одиночные игры с сильной сюжетной составляющей.


Холли Гросс, второй сценарист The Last of Us: Part 2:

Помимо того, что мы стараемся сделать пользователей счастливыми, приоритетом было правильно преподнести Джоэла, Элли и прочих персонажей, снабдить их соответствующей сюжетной аркой, поставить перед сложным конфликтом. И наблюдать, как они растут и меняются в этих обстоятельствах.


Говоря начистоту, The Last of Us была первой игрой, в которую я сыграла… тем самым установив свою собственную планку качества в отношении видеоигр невероятно высоко… теперь, когда я прохожу другие игры, задаюсь вопросом «где комплексное развитие персонажей, почему меня должна заботить судьба этих людей, где история, где моральные метания...»


Трой Бейкер, актер, ответственный за воплощение на экране Джоэла, одного из двух главных персонажей франшизы:

Они просто не выпали тебе из лутбоксов. Нет?.. Вот так и закончилась карьера Троя.



Нил Дракманн, ведущий сценарист, креативный директор, режиссер The Last of Us: Part 2:

Мы закончили множество уровней, еще много над чем предстоит поработать, это где-то, не знаю, 50-60 % игры, не могу сказать точно, как далеко мы продвинулись… Это один из самых сложных этапов производства, у нас закончен один элемент, другой, сейчас мы совмещаем все это вместе и наблюдаем, как они взаимодействуют друг с другом. Но вы все еще идете на ощупь, и надеетесь, что итоговый результат обернется выдающимся экспириенсом. И игра выходит большой, (обращаясь к Холли) ты написала большую игру…

Мне выпала неслыханная привилегия взглянуть на разрабатываемую игру, она взорвала мне мозг, каким-то образом одновременно превзойдя все ожидания и сформировав новые. И я надеюсь, мы узнаем день и час, когда это будет позволено увидеть всем, правда?

(Джоэла топит бандит и он пытается дотянутся рукой до пистолета. Элли хватает этот пистолет и выстреливает в бандита)
- Как я ему мозги вышибла, а?
- Да, это точно.
- Хорошо хоть башку мне не прострелила, соплячка чёртова.
-Знаешь, что, Джоэл? Сказал бы: «Элли, я знаю, что тебе не легко, но ты справилась. Ты спасла мне жизнь»

Ух ты…
- Что?
- Впервые на корабле.
- А если б он ещё на воде был…
- Ну хоть что-то.

Раньше у всех были корабли?
- Да. У меня личная яхта.

А вы крутые ребята, что я могу сказать.
- Пф… Мы с Джоэлом профи.

Разговор Элли и Сэма

Как ты ничего не боишься?
- Кто тебе сказал?
- А чего ты боишься?
- Например… Например, скорпионов. Э-э… Одиночества. Боюсь остаться одна.
- Ну а ты?
- Всех этих тварей. А что если внутри них люди? Пленники в теле, которое перестало их слушаться? Вдруг так будет со мной?

Ого… А что это?
- Вот это гидроэлектростанция.
- Гидра-кто?
- Она… превращает энергию потока воды в электричество.
- Как она это делает?
- Слушай, я знаю, что она делает, а не как.

Ты понятия не имеешь, что такое утрата.
- Все кто мне был дорог, либо умерли, либо ушли. Бросили! Все. Кроме тебя! Так что не говори, что с Томми мне будет лучше. С Томми мне будет ещё страшнее.
- Ты права… Ты не моя дочь, а я тебе не папочка. Тут наши пути расходятся.

Значит, тут люди жили и просто учились? Даже если они совсем взрослые?
- Да, учились, развлекались, искали себя. Решали, что хотят делать в жизни.
- Что хотят делать в жизни…

И что нам делать?
- Ну что, отбиваться.
- Есть другие варианты?
- Сдохнуть.

Что это?
- Оленина.
- Пополам с человеченой?

Что теперь сказать остальным?
- Элли.
- Что?
Скажи им, девочка Элли сломала твой сраный палец.

Чёрт. Еле отбились.
- Мы выживем назло Вселенной. Нас не сломить.

Шутки Элли

Может попробуем здесь пройти!?
- Прошлый раз вышло охренительно!
- Ладно молчу-молчу.

Ну а ты как? Нормально?
- В каком смысле?
- Пока дышишь?
- Вроде да. Только очень часто.

Смотри гномы.
- У меня была с ними целая книжка.
- В дестве я их просто обожала.
- А феечек нет. Они стрёмные.

Ты туда собираешься?!
- Может найду, что полезное.
- Найдёшь мой труп. Когда я помру от инфаркта.

Что доставляешь?
- Эту соплячку?!
- Ха-ха. Да пошёл ты!

Да ты юный гений! И как это я не догадался, что можно починить эти машины?
- Да ладно. Не говнись.

(Элли достаёт журнал для взрослых)
- Почитать нечего, но фотки занимательные.
- Элли, это не для детей.
- Ого! Как… как он вообще ходит с такой штукой между ног?!
- Выбрось это сейчас же. Я…
- Нет, подожди. мне интересно, вокруг чего столько шуму. Ой, страницы слиплись…
- Э…
- Да я над тобой стебусь.

Похоже, здесь эти козлы спят. То есть, спали

(Смотрят на девушку-модель на плакате)
- Какая же она худая!
- Раньше ведь было много еды.
- Ну да. Но некоторые старались не есть.
- Почему?
- Для красоты.
- Пф-ф. Идиотизм.

Если помру с голоду, ты виноват.

(Элли дала кличку лошади)
- Мозоль, стоять. Да что это за кличка -«Мозоль»?
- Ты же не спросил у Томми, как её зовут.
- Хах. Мозоль.

(Джоэл открывает дверь в лаборотории университета и видит обезьян)
- Ну хоть не щелкуны.
- Да. Никаких Цикад. Может, в результате эксперимента они стали макаками?

. CVG подготовили подборку цитат из обзоров от самых известных изданий.

CVG: 10 из 10

The Last of Us - впечатляющее достижение, и один из тех редких случаев, когда вы не захотите отрываться от прохождения, пока не увидите финал. Динамично развивающаяся история оставит пищу для размышлений даже после финальных титров, но при этом создатели не забывают, что делают видеоигру, а не фильм. Это - прекрасный союз сценария и игрового процесса, а также лучшая игра от Naughty Dog.

Official Playstation Magazine (Великобритания): 10

Произведение искусства, в котором каждая деталь призвана вызвать эмоциальный отклик, передать ощущение приключения в мире на грани конца. Naughty Dog наконец-то выжала из PS3 все соки. Твой черёд, PS4.

Edge: 10

Naughty Dog создали одно из самых захватывающих, напряжённых и эмоциальных приключений на уходящем поколении консолей. Порой нам кажется, что в дорогих блокбастерах слишком много стоит на кону, чтобы экспериментировать с рискованными идеями, однако иногда игры вроде The Last of Us всё же прорастают сквозь трещины в асфальте, словно робкие побеги винограда - зелёные, как огранённый изумруд.

SFX: 5 из 5

Иногда стоит просто признать очевидное: The Last of Us - вершина традиционного повествования в любом интерактивном виде искусства, и одна из лучших игр, когда-либо созданных человечеством.

Kotaku: надо брать

С одной стороны, The Last of Us подверждена всем ограничениям линейной игры, сделанной по правилам кинематографа - по ряду причин, игровая индустрия ещё не готова к высокобюджетной игре об эмоциях без какого-либо насилия. Из-за этого разработчики идут на различные ухищрения, добавляя к прописанным персонажам зомби и стрельбу. Naughty Dog заметно преуспели в этом: им удалось создать игру, ставшую шагом вперёд, игру, не полагающуюся целиком на жанровые принципы.

Говорят, что искусство - это не то, что создано, а как . The Last of Us, не в последнюю очередь благодаря своей эффектной концовке, отражает всю серьёзность намерений создателей. Перед нами невероятное сочетание истории, дизайна, стиля и исполнения. Как оказалось, хорошие игры способны выделяться на фоне привычных клише, даже задействуя их по полной.

Next Gen Gaming Blog: 10 из 10

Немногие игры способны восхитить и историей, и игровым процессом, однако The Last of Us с лёгкостью преуспевает и в том, и в другом. Некоторые сцены останутся в вашей памяти даже после прохождения - настолько они сильны по эмоциальному эффекту. Игра не просто возрождает жанр, репутация которого была подмочена банальными поделками, главное достоинство которых - “зомби в названии”; она заново определяет его и задаёт золотой стандарт. Будучи игрой, The Last of Us одновременно является отличным примером развлекательного контента и очередным шедевром от Naughty Dog.

ShopTo: без оценки

The Last of Us от Naughty Dog - произведение искусства, классика, которая ждёт вашего внимания. Не пропустите эту игру: о ней будут говорить ещё долго.

God is a Geek: 10 из 10

The Last of Us прекрасна во всех аспектах. Элли и Джоэл - отличные персонажи, и немногие конкурирующие проекты способны создать настолько напряжённые моменты, играя на полутонах и сохраняя почти полную тишину.

Polygon: 7,5 из 10

В The Last of Us есть следы чёткого послания от авторов, но те слишком часто идут на компромиссы, чтобы их идея была достаточно заметна. Naughty Dog придерживается особого тона повествования, который делает каждую деталь в игре и лучше, и хуже. Студия добивается невероятного эмоциального вовлечения, которое, впрочем, не сохраняется постоянно из-за банальных сюжетных ходов, не вписывающихся в мир игры. Выживание в постапокалиптическом мире требует жертв, но The Last of Us пожертвовала слишком многим.

TheSixthAxis: 10 из 10

The Last of Us содержит впечатляющий и увлекательный сюжет, а также проработанных героев, которые останутся в вашей памяти даже после финальных титров.

IGN: 10 из 10

Непревзойдённый уровень исполнения поднимает планку, заданную трилогией Uncharted, на новый, недосягаемый уровень. Сценарий, актёрская игра и геймплей позволяют проекту стать одним из основных претендентов на звание игры года.

GameSpot: 8 из 10

Один незабываемый персонаж доказывает игрокам, что всё человечество заслуживает спасения в жестоком и мрачном мире The Last of Us.

Forbes: 9,5 из 10

The Last of Us демонстрирует таланты Naughty Dog с неожиданной стороны. Студия уже делала красивые игры, но они не были столь красивы. Их персонажи и раньше радовали игроков, но не имели такой эмоциональной глубины. В их игры было весело играть, однако боевая система The Last of Us стала глотком свежего воздуха. Отрадно видеть, что последним важным PS3-эксклюзивом стали не очередная часть God of War или Uncharted, но что-то действительно новое и прорывное. Попробуйте сами и убедитесь в моей правоте.

Eurogamer: 10 из 10

Пока блокбастеры страдают от жёстких сроков разработки, банального геймплея и сломанной логики повествования, The Last of Us демонстрирует, как действительно должна выглядеть современная игра. Начиная за здравие, авторы заканчивают вовсе не за упокой - каждый элемент точно подогнан друг к другу, рождая в итоге нечто поразительное. Элегия для умирающего мира становится надеждой для всего новорожденного жанра.

В этой статье вы узнаете:

Элли Уильямс (Ellie) – девочка обладающая иммунитетом из игры “The Last of Us”.

Детство в военной школе:

Элли родилась в Бостоне в конце 2018 года, через шесть лет после распространения грибковой инфекции по всему миру. Она выросла в зоне карантина в Бостоне, поэтому ее познания о внешнем мире были весьма скудны. Мать девочки, Анна умерла, в посмертной записке написав, что доверяет ее некой Марлен, которую она никогда не видела.

Когда девочке исполнилось 13 лет ее направили в военную подготовительную школу, как и всех подростков ее возраста.

В то время героиня была умна, остроумна, импульсивна, темпераментна и постоянно использовала не нормативную лексику. Она не умела плавать и не разу не видела даже лодки, умела пользоваться луком, огнестрельным оружием и взрывчаткой. Когда Элли нервничала то усиленно терла нос. У Уильямс были каштановые волосы, светлая кожа с веснушками, зеленые глаза, шрам на правой брови и тонкая талия. Ее рост 160 см.

Один из солдат который долгое время присматривал за ней, отказался брать девочку с собой, выбрав заботу о своей собственной семье, вместо заботы еще и о девчонке хулиганке. Элли заявила, что может сама о себе позаботиться.

Смерть подруги:

В школе девочка познакомилась и подружилась с . С ней они часто уходили за территорию школы, бродя по разрушенному торговому центру.

Девочки даже помогли терор группе “Цикады” спастись от военных. К ним они вскоре попали в плен. Лидером “Цикад” оказалась , та, которой мать Элли доверила девочку, поэтому подружек отпустили. Марлен так же передала Уильямс конверт – письмо от ее матери и нож.

Через пять недель, лучший друг девочки, Райли пропала из школы и героиня подумала что та погибла, но вскоре она появилась сказав, что стала одной из “Цикад”. Райли повела Элли за зону карантина, где их покусали зараженные. Райли погибла от инфекции, но Элли на удивление выжила, несмотря на свои укусы.

Давай просто ждать! Мы сойдем с ума вместе! Это так романтично!

Начало пути:

Узнав об этом, Марлен, которую Элли считала своим другом, захотела с помощью девочки создать лекарство отправившись в Капитолий. Элли согласилась на это, в честь своей подруги Райли, понимая, что возможно погибнет в результате этого.

Через три недели, после укуса, Марлен наняла наемников и Тесс, что бы те вывели ее из Бостона и довели до Капитолия, так как военные охотились на “Цикад”, а Марлен была ранена.

Прибыв в Капитолий, трио нашло лишь тела “Цикад”. Попав в ловушку военных, Тесс была заражена и пожертвовала собой что бы Джоэл и Элли могли бежать и найти брата Джоэла – Томми, который когда-то работал на “Цикад” и знает где находится их база.

Вместе с наемником, Элли прошла трудный путь. Джоэл заменил ей отца, а Элли стала заменой, погибшей много лет назад, дочери.

Гэнри и Сэм:

Вовремя схватки с головорезами, наемник и девочка познакомились с братьями Гэнри и мальчиком Сэмом. С ними они продолжили путь, прорываясь через вражеское кольцо.

Сэму Элли призналась, что единственное чего она боится это остаться одна.

Как то утром Сэм проснулся зараженным и напал на Элли. Гэнри убил брата, в момент отчаяния покончив и с собой.

Томми Миллер:

Джоэл привел Элли в округ Джексон, где жил его брат Томми, в небольшой общине.

Элли рвалась найти базу “Цикад” а когда узнала, что Джоэл попросил закончить дело за него брату, села на лошадь и ускакала прочь. Джоэл на шел ее в доме, читающей книгу, желая окончательно поставить точку в их отношениях.

Ты права! Ты не моя дочь! А я тебе не папочка! Тут наши пути расходятся!

Успокоившись, наемник решил сам отвезти Элли, узнав где находятся “Цикады” – Колорадский университет.

Ранение Джоэла:

Прибыв на место, Джоэл и Элли узнали, что “Цикады” перебрались в Солт-Лейк-Сити.

В университете на наемника и Элли напали бандиты и тяжело ранили Джоэла. Девочка вытащила его из передряги и долгое время заботилась о раненом, охотясь на кроликов и оленей.

На охоте Элли встретила Дэвида и Джеймса, у которых хотела обменять мясо на антибиотики. Она попала к ним в плен, узнав что они – канибалы. Девочку хотели порубить на куски, но она сумела убить их лидера Дэвида, прежде чем на ее спасение пришел Джоэл.

“Цикады”:

Весной, пройдя длинный и трудный путь, Джоэль привел Элли к базе “Цикад” в Солт-Лейк-Сити.

Марлен собиралась сделать лекарство, извлечь его из мозга Элли, убив. Но Джоэль не мог этого допустить. За время путешествия она стала ему как дочь, а Элли относилась к наемнику как к отцу. Она была без сознания когда Джоэл спас ее от смерти.

Элли очнулась лишь в автомобиле, который направлялся прочь от города. соврал и даже поклялся, что таких детей как она с иммунитетом очень много и от них никакого толку.

Вместе они возвратились к Томми, пытаясь вернуться к нормальной жизни.



Цитаты:

(Элли достаёт журнал для взрослых)

Почитать нечего, но фотки занимательные.
– Элли, это не для детей.
– Ого! Как… как он вообще ходит с такой штукой между ног?!
– Выбрось это сейчас же. Я…
– Нет, подожди. мне интересно, вокруг чего столько шуму. Ой, страницы слиплись…
– Э…
– Да я над тобой стебусь.

(Смотрят на девушку-модель на плакате)

Какая же она худая!
– Раньше ведь было много еды.
– Ну да. Но некоторые старались не есть.
– Почему?
– Для красоты.
– Пф-ф. Идиотизм.

Да ты юный гений! И как это я не догадался, что можно починить эти машины?
– Да ладно. Не говнись.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...