Интересный диалог ученика с учителем. Диалог между учителем и учеником на русском языке. «Подскажите, что я могу сделать? …»

Диалог с Учителем

Учитель: Как Вы думаете, что делает человека Человеком, камень Камнем, дерево Деревом и т.п.?

Ученики: Суть делает человека Человеком, камень Камнем. Выполнение ими Божественного предназначения.

Учитель: А что есть Суть?

Ученики: Суть - это Божественная часть, у мужчины - Дух, у женщины - её Душа. Человек ведёт себя по-человечески только тогда, когда у него есть Суть.

Учитель: А через что эта Божественная Суть проявляется?

Ученики: Божественная Суть проявляется через осознавание, которое вносит энергии, изменяющие генетическую матрицу с Личностной на Человеческую.

Учитель: А если Божественная Суть не входит в физическое тело, что происходит с человеком?

Ученики: В таком случае подобное существо не становится Человеком. У него есть человеческий потенциал, но оно в этом состоянии служит нечеловеческим силам. Существо, имеющее физическое тело человека, в котором отсутствует Божественная часть, по Сути своей Человеком не является.

Учитель: А кем оно является?

Ученики: Продуктом тех сил, которые в данный момент в нём доминируют.

Учитель: Может ли быть существо, не имеющее Божественной части в своём психоэнергетическом пространстве, стабильным и надёжным в своих проявлениях?

Ученики: Нет. Потому что всё зависит от качества, которое на данный момент является главным и которому подчиняется существо. Это может быть обида, раздражение, агрессия, чувство важности...

Учитель: Если в этом существе проявляются такие состояния и качества, то кем оно конкретно является?

Ученики: Эгоистом, т.к. оно и питает своей Жизненной силой эти состояния, и распространяет их в окружающем мире.

Учитель: Вы сочувствуете подобным существам?

Ученики: Да.

Учитель: Вы понимаете, что сочувствие эгоистам делает и вас эгоистами, поэтому вы до сих пор не можете принять в своё тело Человеческую Суть, а когда дело доходит до действий, то вы ведёте себя как эгоисты.

Ученики: Да, мы понимаем, что в этом случае по вибрациям опускаемся на уровень эгоистов и усиливаем эгоизм в мире.

Учитель: Может ли Человеческое существо сочувствовать эгоисту?

Ученики: Можно эгоисту сочувствовать, но только как Человеческому Существу. Через это проявляется уважение к эгоисту как к Человеку. Подобное уважение не позволяет усиливаться эгоистическим энергиям. К тому же оно даёт возможность проявиться видению , что и как нужно сделать по отношению к Человеческому существу, чтобы увеличить в него приток Человеческой силы. Подобные действия для него как для эгоиста могут быть неприятны…

Ученики: Нет. Поведение Человеческого существа с точки зрения эгоиста является аномальным, т.к. основы восприятия Жизни не совпадают .

Учитель: Почему, когда вы попадаете в ситуацию, где можно проявиться как Человек или как эгоист, то вы делаете выбор в пользу Эгоизма?

Ученики: Потому что в ситуациях мы забываем о Человеческом . Контроль исчезает. Становится страшно, начинается поиск путей выхода из ситуации, и если можно выйти легко и быстро, предав другого, подставив другого, оклеветав, оплевав даже "Единение" и весь мир, то мы идём на это, потому что во время стресса эгоизм перевешивает.

Учитель: Есть ли возможность поступать по-другому?

Ученики: Да, есть. Нужно успеть обратиться к Божественным Силам за помощью. Это усилит Человеческую часть.

И ещё. Если постоянно помнить о своей Божественной Сути, то любые ситуации не будут вводить в состояние стресса, эгоизма и предательства, а будут рассматриваться с позиции Божественной Сути.

Учитель: А почему же всё-таки в критических ситуациях проявляется Личностно-эгоистическая реакция?

Ученики: Потому что на самом деле мы не только не ощущаем Божественных Сил, но и не верим в них. А с позиции нашей Личности мы не верим в позитивную логику Божественного, поэтому за решение проблемы хватаемся с позиции Эго.

Учитель: Но вы ведь понимаете, что на самом деле даже умереть Человеком и снова воплотиться Человеком, передав своим детям и окружающим людям Человечность намного достойнее, чем дёргаться как эгоист, оплёвывая и замучивая всех вокруг?

Ученики: Да, мы понимаем. Но сомнение в Божественном заставляет вести себя подло, а затем заниматься самооправданием, очерняя всех вокруг.

Учитель: Какое же главное состояние эгоиста?

Ученики: Эгоист - раб! Это его главная содержательная часть. А из неё проистекает уже то, что он трус, предатель, потребитель, холуй, лжец и т.п.

Учитель: И как же это проявляется?

Ученики: Раб всегда от всего зависит. Эта зависимость приводит к раздвоению. Он боится потерять то, что имеет.

Учитель: Зачем ему зависимость?

Ученики: Раб не знает, что ему делать со Свободой, поэтому Дух, дающий Свободу, рабу не нужен.

Учитель: В чём ещё проявляется зависимость?

Ученики: Раб всегда во всём прав, а все вокруг виноваты. К тому же ему все обязаны.

Учитель: Свойственно ли эгоисту чувство благодарности?

Ученики: Да, но только в качестве купли-продажи, т.е. когда эгоисту дают то, что он хочет, то он ощущает, что по отношению к нему поступают справедливо, т.к. он заслужил, чтобы ему давали и потакали его прихотям.

Эгоист знает, что ему все обязаны и должны.

Но если вдруг перестать эгоисту потакать в этом, то он ощущает мгновенно, что с ним обходятся несправедливо. Это порождает обиду. На фоне обиды эгоист видит, что его не ценят, и обида перерастает в ненависть.

В этой ситуации эгоист начинает избегать контактов с Человеческими Существами. Таким образом, проявляется его месть: "Пусть вам без меня будет хуже, раз вы меня не цените!"

И очень опасно кому-нибудь другому в присутствии эгоиста говорить, что он хороший. Обида и ненависть становятся очень глубокими.

Ученики: Что за психическое состояние - Эгоизм?

Учитель: Эгоисты похожи на детей 2-3 лет, поэтому они и ведут себя как дети, по принципу: "Где хочу - пописаю"...

Ученики: Возможно ли вывести эгоиста из подобного состояния "обиды – ненависти - недооценки"?

Учитель: Да, возможно. В подобном состоянии эгоист активно замыкается на самого себя, свою "молчаливую скромность" и безрадостное страдание обиженного существа, поэтому, если ему вслух проговорить то, что он о нас думает, оценить его так, как он хотел бы, чтобы его оценили и принять за него решение, в котором наказание получает виновный в обиде, то эгоист останется доволен. Он снова получает мнимую свободу.

Ученики: Но является ли это гармоничным решением проблемы?

Учитель: Нет, потому что эгоизм и гармония несовместимы. Эгоисту свойственно погружение в эгоистический мир. Проявляющийся эгоизм, так или иначе начинает скатывать эгоиста вниз по Чаше Жизни.

Ученики: Можно ли как-то остановить это движение?

Учитель: Это движение можно остановить, если эгоист начнёт совершенствоваться в соответствии с Божественным предназначением, что, конечно, не свойственно эгоисту.

Ученики: Чем может закончиться такое углубление в эгоизм?

Учитель : Погружение в эгоистический мир соответствует тому количеству негативных энергий, которое нарабатывает эгоист. На жизненном пути по Чаше Жизни он теряет здоровье, социальное положение, семью, любовь. На дне Чаши он встречает полную неадекватность себе как Человеческому существу, что сопровождается шизофренией, смертью или нейтрализацией негуманоидных энергий, которая ведёт к просветлению .

Учитель: Мы делаем всё возможное, чтобы помочь этим людям. Но свою Чашу они всё-таки проходят, хоть и намного быстрее, чем на стороне. Проходя вниз по Чаше, они видят, как нарастает их болванизм. На дне эгоист "съедает" свои кармические наработки и начинает подниматься по вибрациям вверх. Когда выходит из Чаши, то удивляется своему прохождению, словно всё это было не с ним.

Если при прохождении по Чаше часть эгоистических наработок осталась в неосознанном состоянии, то эгоист может вляпаться в новое прохождение, где дно будет глубже.

Учитель: Конечно, ведь в коллективной цепи он был звеном, которое рвётся. Если в коллективе культивировали Божественные отношения, а у него не было Божественной Сути, да к тому же он начал наращивать свой эгоизм, то он попадает в низкочастотные энергии, где находятся родственники, знакомые и вообще много людей. Он один в коллективе начинает представлять, например, 200-300 человек по частотности. А всего в коллективе людей, ориентированных на Божественное, например, человек 20-30. Конечно, их общая частотность снижается. Если у вас накапливаются негуманоидные состояния, и вы несёте их в группу, в свой коллектив, то естественно, что общий уровень группы снижается.

Ученики: Почему же эгоист не может вовремя остановиться?

Учитель: Эгоистам свойственна безответственность, они очень легко себе всё прощают: дал слово - взял - обещал - не сделал и т.п. Глядя на своих детей, они, вероятно, радуются, передавая им свои кармические наработки.

Ученики: Почему же всё-таки эгоисты выпадают в Чашу?

Учитель: В процессе развития и совершенствования Божественный поток усиливается. Он вымывает эгоистов, т.е. тех, кто отказывается от своей Божественной Сути.

Ученики: Почему эгоист уходит из коллектива?

Учитель: Смещение частоты вибраций приводит к изменению восприятия. Эгоист начинает бояться, что его используют в каких-то непонятных ему целях и неизвестными ему способами. Он даже начинает рассказывать сочувствующим, какой он хороший и как нехорошие его используют.

Ученики: Значит, эгоисты в целом вредят Божественному?

Учитель: На самом деле, эгоисты служат Божественному с точки зрения укрепления иммунитета, но они набирают долги по отношению к тем, с кем обещали быть вместе. Человек с Божественной Сутью легко взаимодействует с эгоистом, т.к. всё, что зарабатывает эгоист - утекает к Человеку, которого эгоист ненавидит. Эгоист зависит от того, кого ненавидит .

Ученики: Могут ли ушедшие эгоисты спокойно наслаждаться семейным счастьем?

Учитель: Нет. Потому что в этом случае эгоист вынужден постоянно изображать лучшие человеческие качества, а как же он должен относиться к тем, по отношению к кому обязан изображать Любовь, умиротворение, довольство?

Конечно, в нём будет увеличиваться ненависть. А кто в этом будет виноват? Конечно, все: Судьба, Жизнь, ситуации, состояния, позорные случаи, а главное - те, перед кем эгоист вынужден притворяться.

Ученики: Могут ли ушедшие эгоисты объединиться в новый коллектив и за счёт чего?

Учитель: Да, могут за счёт осуждения тех, с кем не смогли остаться. Они совместно получают удовольствие от осуждения и оплёвывания: "Они там, дураки, горбатятся, а мы тут свободные, можем вести себя, как хотим. "Единение" - дрянь, давайте к нам в сетевой маркетинг!.."

Ученики: Можно ли всё-таки наладить хорошие отношения с эгоистом?

Учитель: Хоть эгоисты и любят всем нравиться, но если под них даже подстилаться, они всё равно не будут довольны.

Ученики: А если всё-таки пробовать эгоиста насильно втянуть в Божественное, чтобы у него появилось нормальное восприятие?

Учитель: Божественное не допускает насилия - это раз, а во-вторых, эгоист обычно изо всех сил сопротивляется приближению Божественного, он даже избегает взаимодействий с носителями Божественного.

Ученики: Как проявляется эгоист в Жизни?

Учитель: Поведение эгоистов трагично. Люди в состоянии эгоизма - это марионетки, которые свой идиотизм и беспорядочность называют Жизнью. На самом деле, вся эта мешанина, значимая для эгоистов, никакого значения для Жизни не имеет. Их бытие похоже на летаргический сон, а сами они похожи на тени. Кто находится в этом состоянии - пусть находится. Не нужно лишать их удовольствия быть серыми тенями.

Ученики: А есть ли выход из эгоизма?

Учитель: Пока вы следуете Божественным Законам, вы - Люди. Как только вы отдаётесь личностно-эгоистическим страстишкам, вы сами начинаете разрушать свою Жизнь. Никто не виноват в процессе этого разрушения. Вы сами в ответе за всё, что делаете. Вы сами за всю свою Жизнь отвечаете перед Богом.

Учитесь искренности, учитесь ощущать, насколько смешны и мелки ваши эгоистические трагедии, учитесь бескорыстно делать добрые дела, называть вещи своими именами, даже просто говорить, потому что эгоисты в скорбной обиде обычно молчат, т.к. нет людей, достойных их разговора. Но может ли это делать эгоист?

Может спасти и чувство юмора, но у эгоиста - это обычно просто смешок, а чувство юмора напрочь отсутствует. Призывание Духа очень важно, т.к. Дух растворяет все эгоистические энергии. Человек с Духом идёт по Реальности как Пламя, как Меч, а эгоист - это марионетка на ниточках негуманоидных качеств…

Ученики: Влияет ли эгоист, провалившийся в Чашу, на коллектив?

Ученики: Если человек остаётся в "Единении", а не уходит, например, в сетевой маркетинг, то чем-нибудь его продвижение по Чаше отличается?

Учитель: Может ли эгоист понять действия Человеческого существа?

УПРАЖНЕНИЕ. Составьте диалог между учителем и учеником: (вопросы учителя)

Составьте диалог между учителем и учеником: (вопросы учителя)

Иванов, что ты вчера натворил?

Вчера после занятий?

Вы затеяли скандал и драку.

Имейте виду для вас это плохо кончится?

А где же вы были?

Затем повторите этот диалог так же как и впервые. С теми же словесными воздействиями.

Органическое творчество рождения слова происходит не через память, а через сердце. Поэтому ваш текст должен выражать не только цель, но и чувство, при этом не забывать про художественность. А если через сердце то одна и та же сцена не может быть повторена дважды без всяких изменений, как точно не была она простроена. Здесь и появляется место актёрской настоящей импровизации.

УПРАЖНЕНИЕ

Надо сделать событие. Естественно оно должно состоять из действия и противодействия. Работают двое. Затем научиться отыгрывать событие. Затем учимся выражать отношение к событию. Например: резкое осуждение, мягкий упрёк, наставление, отчуждённость, сожаление, строгость, сочувствие. Каждое изменение ведёт к изменению логики действия поведения и появлению новых окрасок в действии.

Надо знать что активность нападения в действии определяет и активность обороны или контрнападения, а это в свою очередь меняет тактику нападающего. Как говорил Гоголь, - Тон вопроса, даёт тон ответа». Действие станет тем активнее, чем больше вызовет сопротивление.

Также не забывать что речь актёра зависит ещё и от окружающей среды, от обстоятельств, которые идут либо как шлейф либо сопровождают речь.

УПРАЖНЕНИЕ

Двое сочиняют диалог. А потом выдают этот же диалог под разными обстоятельствами: первое любовное знакомство, любовное объяснение, расставание перед долгой разлукой, примирение после ссоры, первый выход на улицу после болезни, неожиданная встреча на дороге.

Тема : ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ – ОСНОВА СЛОВЕСНОГО ДЕЙСТВИЯ. СОЗДАНИЕ КИНОЛЕНТЫ ВИДЕНИЙ

Словесное действие вытекает из физических действий и не отрывается от него. Они работают одновременно. Допустим нельзя скомандовать вперёд при это пятиться назад.

Если текст идёт с одной целью, а физика не соответствует цели то это ложь, если конечно это делается не специально по роли.

Словесное действие всегда опирается на физическое, более того физическое действие предшествует словесному, т.е. идёт раньше слов. И если вдруг на сцене слова опережают действия физические происходит нарушение органичности и тогда речь превращается в механичность, т.е. демонстрацию выученного текста.

Восторженность ума к великой перспективе освобождения,
пролонгирована действиями, поступками, мыслями и убеждениями.
Многозначность в установке векторов сознания,
определяет путь человека к его Великой Душе.
Ибо Духовный вектор направляет человека к его истинной природе,
к природе чистой души.

С того момента, когда была организована Школа Ордена Святого Грааля, я ни разу не спрашивал у Духовных Учителей о том, каково значение Школы, хотя сам догадывался.

Наверное, сегодня тот день, когда я об этом хочу узнать. Все то, что вы будете читать в этом послании, является светом и абсолютной правдой. Хотя сейчас, в момент когда я пишу эти строки, я близко не знаю, о чем пойдет речь и какая информация ляжет на белое полотно этого послания.

Каждый раз, когда моя медитация начинается, она начинается с того этапа, который мною был пройден уже 1000-чи раз. Его тяжело объяснить, но я постараюсь.

Я закрываю глаза и мой ум стремительно уносится куда-то. Это куда-то не является ни чем и ни кем. Это не ум. Это устремление в некую пустоту, где присутствует абсолютная тишина, без мыслей и образов. Это мост между Альфой и Омегой. Прошло пару минут, как мое тело и ум погрузились в глубины сознания, где я отсутствует как субъект, а после глубокого расслабления, и полного отключения ума, и как объект. Нет целей. Нет ничего. Ибо нет того, кто думает, и нет чего-то, о чем думают и на чем концентрируются. Тогда что есть? Что описывает этот процесс? Процесс, в котором нет процесса. Кто думает об этом? Это сознание, отделившееся от времени и чего-либо непостоянного. В этой тишине нет мыслей. И, наверное, нет ни одного языка мира, который бы точно описал это состояние. Это состояние, где сознание начинает себя само осознавать. Разница между умом и сознанием заключается в том, что уму, чтобы к чему то прийти, нужно думать. А сознанию — нет. Сознание не думает, оно знает. Главное, чтобы в этом состоянии сознание не притянуло субъект и объект, через зацепку за это состояние. Хотя, и это состояние тоже временное. Так происходит мое погружение в мир, где мир отсутствует, где нет ничего, что можно измерить умом. Ум не может измерить состояние здесь и сейчас, его можно измерить только сознанием. Ибо в состоянии здесь и сейчас ум находится в состоянии оседлания сознанием и полностью подчинен наблюдению за происходящим.

Каждый раз, когда я нахожусь в преддверии чего то нового, я обращаюсь к свои Учителям с просьбой показать и рассказать мне о его значимости. Но я стараюсь это делать очень редко, дабы не отвлекать их от более важных процессов. Обычно, моя медитация проходит в безмолвном состоянии ума. Но сегодня особый случай. Информация, которую я сейчас будут транслировать, нужна не только мне, но и всем, кто читает это послание. Попробуйте с этого момента вместе со мной сконцентрироваться на получаемых в этом послании вибрациях. Это важно.

В тот момент, когда пустота охватила мое сознание, ум и тело находились очень далеко. Эти временные формы далеки от состояния, в котором я пребываю сейчас. Это поле Я ЕСМЬ. Здесь не нужны вопросы, ибо нет инструмента, который их задает. Это поле абсолютной духовной энергии.

В моих прошлых жизнях я видел много фрагментов, которые связаны с горами. И сейчас их образ возникает вновь, ибо, по всей видимости, в этих фрагментах моих воплощений скопилось большое количество психической энергии. Поскольку я пришел сейчас в это священное для меня место с вопросом, передо мной открывается вид на горы. Он настолько яркий и реалистичный, что ничто в физическом мире не может быть для меня более реальным. Горы, это моя любовь, мой покой и тишина. Я знаю их, и они знают меня.

— В глубочайшем присутствии ума, где нет ничего, что отражает ум, существует невидимый мост, между двумя мирами. Ты его давно перешел, — услышал я знакомый голос.

Этот голос не раз звучал в моем сердце, и не раз я его услышу в вечности. Это голос Моего Учителя. И, не успев поклониться Этому Великом Образу, выражающему мудрость, любовь и волю, я услышал шум завывающего ветра. Его гармоничное завывание отражало глубочайшую пустоту внутри меня.

— Этот мир, твоя собственная проекция твоих размышлений и личного опыта. Здесь ты берешь силы, здесь ты уединяешься, кода сознанию нужен новый рывок во времени. Ты пришел вовремя. Путь, который ты выбрал, как и все пути наших учеников, тернист. Для реализации этого пути нужно большое мужество и полное отречение от всего, что продиктовано временем. Ибо только так, ты увидишь маяк, сигнализирующий о победе.

Невзирая на то, каков путь, ты идешь в правильном направлении.

В подобных ситуациях, когда говорит Учитель, я наблюдаю за течением света исходящего из его Великого СЕРДЦА. Его сила, это сила Бога.

Орден Святого Грааля, это символ Силы и Мудрости. Этому ордену более 5000 лет. Многие были ходоками от Бога, представляя Орден. Многих сломала жизнь, где они так и не смогли вынырнуть в надежде глотнуть чистого воздуха знаний. Но другим удалось пройти путем отречения от сладких иллюзий и стать образцом великого сердца.

Ты дважды возглавлял этот Орден. И в этой жизни тебе дана такая задача, ибо лучше тебя в это время никто не сделает. Символом Ордена всегда являлся ЛЕВ. И, если Лев это Сила и Мужество, то Чаша как символ — это образец Опыта и Знаний.

Приступы злобности Гиены массового сознания, облеченной в шкуру овцы, порабощают сознание людей, предлагая им талмуды, в которых якобы находятся знания. Но в этих писаниях только пыль лжи. Ибо открыв талмуд и сконцентрировавшись излучаемой им энергии, можно легко сдуть пыль, что проявлена на бумаге из сознаний тех, кто не имел мужества накопить психическую энергии любви и мудрости. Эта пыль витает по миру, и глумится над умами человеческими. А люди трепещут над «знаниями», над быстротой и легкостью понимания. Но их плотные тела так хрупки, что едва ли выдерживают давление своей собственной жизни. Их тела сотканы из этой пыли ибо только психическая энергия может стать гибкой и прочной субстанцией, с помощью которой 4 нижних тела становятся прочным фундаментом для восхождения Души на Алтарь Х. РА. МА. МИ. РА.

— А как тогда можно с помощью Ордена установить Духовный порядок? — спрашиваю я.

— Орден, — продолжает Учитель, это Дерево Бодхи под которым медитировал Лев Мудрости. Его плоды будут доступны каждому, кто узреет мудрость, простоту и суровость дисциплины ума и тела. В глупости нет нашей Твердыни. Глупость наполнена порицанием и невежеством.

Орден — это рука Господа, где люди обозначат черту между тем, что было и тем, что есть. Мы видим это и мы наблюдаем, но не вторгаемся в это т процесс. Твоей силы хватит, чтобы справиться с паутиной страстей и выдержать гнев Гиены.

Школа, идущая под Орденом Льва и Чаши, отражает силу Иерархии. Три Иерарха над Вами, и еще три умноженные на четыре, находятся в многомерной проекции Ордена. Ни один волос не упадет с головы учеников, если их преданность и служение будут искренними и чистыми.

Праведная Мудрость Будды и любовь Христа, дает людям посох знаний, которым ты так щедро делишься. Познав свою силу, в ключах школы, человек обретает связь с вечностью и с Нами. И только те, кто ощутит вибрации своего зова, придут и унаследую мудрость и силу. Все, кто будут вплетать в сознание канву сомнений и критики, найдут утешение в других вещах. Ибо это их путь.

В немеркнущем свете Иерархии, Орден всегда был в центре, ибо когда-то мы его поднимали.

Вскоре ты поймешь связь ордена с вечностью. Поймешь его значение, когда много будет через тебя передано людям, дабы возвеличить в них истину и убрать ложное я, как программу, парализующую их сознания. Орден могуч своей историей. Но в ваших силах приумножить этот опыт. От тебя и твоих учеников зависит то, какой отрезок времени вы проложите в вечности при переходе из одной меры, в другую систему координат.

И сейчас я покажу будущее Ордена. Но это информация только для тебя…

Я не вправе разглашать то, что я увидел, ибо свыше был дан указ не говорить.

Но то, что я увидел, было превосходным отражением моих мысли и идей, которые были связующими звеньями между реальной моделью Ордена, и между тем, как это происходило в действии.

Я так проникся видением, что не заметил, как Учитель исчез. А я еще долго созерцал Миссию Ордена и его будущее.

И понял, что я на правильном пути.

Я мысленно поблагодарил Учителя за это великое для меня послание и постепенно начал выходить из медитации.

Выходя из медитации, я преодолевал движение энергий Тора, которая втягивала меня как сознание в объятия моего ума и тела. Так продолжалось минут пять.

Выйдя из медитации, я еще долго размышлял над посланием, ибо в нем было много личной информации.

Но эта информация и для вас, Друзья. Ибо в каждом из тех, кто читает это послание, его вибрации нашли свое отражение.

Теперь мне становится намного понятнее смысл и глубина значения Ордена и Школы. Теперь мне понятен скрытый смысл 12 ключей и дана картина новых направлений в школе. Ведь кроме моего личного опыта, люди получают через меня и чистое знания Учителей.

Уважаемы Друзья, всё, что вам и мне было нужно, мы получили в вибрациях послания. Теперь пусть каждый решает, что делать дальше. Сам.

С Любовью, Олег

Я с радостью приглашаю всех вас, в новый виток развития Школы «Ордена Святого Грааля» , где в обучающем процессе будут передаваться знания, позволяющие управлять реальностью, через состояния в моменте здесь и сейчас. И это необходимый каждому минимум. Максимум, каждый ученик школы становится частью Ордена, исповедуя в своей жизни Мудрость, Любовь и Силу.

Слушатели I ступени Школы очного набора не только успешно осваивают основы миропонимания с позиции эзотерики, философии и психологии. В рамках обучения также предлагается к освоению и , действенность которой подтверждена моей многолетней успешной карьерой в психологии. Очный пакет обучения предполагает активное общение, практику и обмен опытом между учителем и многочисленными выпускниками.

Более подробная информация о курсах и вариантах обучения, отзывы учеников Школы доступны .

Будь в курсе самых простых и действенных методик Школы Святого Грааля!
Следи за новостями, подписавшись на рассылку в форме справа.

Когда вам звонит учитель, велики шансы, что разговор пойдет либо о плохих оценках, либо о плохом поведении. В такой момент хочется встать в защитную позу и отвергать всякие обвинения педагога (которые он еще и озвучить не успел). Как можно остаться спокойным в такой ситуации? Все дело в правильных вопросах – они помогут вам сразу же начать выстраивать план по улучшению результатов ребенка, а не скатываться к взаимным обвинениям. Мы узнали у учителей, как реагировать родителям на самые частые причины звонков и как лучше всего справиться с ситуацией.

Учитель говорит: «Ваш ребенок не справляется с заданиями в классе».

Проблемы с успеваемостью – это симптом большого числа проблем. Ребенка могут отвлекать проблемы в семье, или ребенок просто плохо высыпается и не может сосредоточиться. Вполне возможно, что пробелы в знаниях ребенка – следствие болезни в прошлом учебном году, когда эту тему изучали в классе. Сам ребенок в ней разобраться не сумел.

Правильная реакция: уточните все подробности у учителя, чтобы понять, какого рода помощь нужна ребенку: у него проблемы по всем предметам или только по одному-двум? Он плохо написал контрольную (или две) или это длится долгое время? Он не выполняет работу или не понимает задания?

Создаем план по спасению: всегда узнавайте мнение ребенка насчет ситуации. Спросите его: «Учитель обеспокоен твоими результатами по математике, что ты думаешь об этом?». Узнайте, как вы можете ему помочь, также придумайте несколько способов совместно с учителем. Учитель может предложить методы обучения, которые можно применять дома, или проводить дополнительные занятия и консультации для ребенка. Также родителям стоит проверять домашнюю работу ребенка и вместе с ним обсуждать совершенные ошибки. Необходимо постоянно следить за тем, как реализуется план – так родители будут уверены, что ребенок развивается в правильном направлении.

Что дальше ? Встретьтесь с учителем через несколько недель после старта вашего плана, чтобы оценить прогресс ребенка. Если улучшений так и не произошло (либо они незначительны), рассмотрите вариант с дополнительным репетитором, проконсультируйтесь со школьным психологом насчет способностей и мотивации ребенка к обучению.

Плохое поведение

Учитель говорит: «Ваш ребенок плохо ведет себя в школе»

Правильная реакция: уточните, что ребенок делает не так. Он мешает другим? Бегает по классу? От него слишком много шума? Дети часто плохо умеют выражать свои чувства, плохое поведение может быть его способом передать тревожность. Узнайте у учителя, в какое время ребенок начинает себя плохо вести – в этом может крыться ответ. Например, ребенок ведет себя плохо перед уроком физкультуры – ему может быть страшно, что другие дети будут смеяться над его неуспехами в спорте. Другой вариант: ребенку не хватает внимания учителя или других детей, и он начинает громко себя вести, чтобы быть в центре внимания. Может быть, у ребенка просто избыток энергии, и он не может вести себя спокойно во время самостоятельной работы.

Неужели у ребенка синдром дефицита внимания? Если ребенок раньше вел себя спокойно, а в последнее время его поведение стало вызывать вопросы – это точно не дефицит внимания.

Создаем план по спасению: если вы считаете, что всему виной тревога, то поддержите ребенка. Покажите, что и вы плохи в спорте или в чем-то другом. Пусть ребенок увидит, что все мы допускаем ошибки и несовершенны в некоторых сферах. Помогите также ребенку показать свои сильные стороны.

Если ребенок по своей природе очень энергичен, узнайте у учителя, есть ли у ребенка возможность «выпустить пар» перед важным занятием. Можно предложить ребенку стереть с доски или выполнить другую работу по классу перед началом урока. Чтобы справиться с поиском ребенком внимания, расскажите, что лучший способ привлечь к себе внимание – соблюдать правила и получать хорошие оценки. (Можете попросить у учителя список правил класса и изучить их вместе с ним). Предложите другие пути стать заметным: сделать что-нибудь приятное одноклассникам, например.

Что дальше ? Встретьтесь с учителем, чтобы быть уверенными, что ребенок стал спокойнее. Если ребенок все еще плохо себя ведет, отведите его к психологу, чтобы он исключил синдром дефицита внимания, гиперактивность и прочие неприятные штуки.

Тяжело получать новости о неудачах своего ребенка. Предлагаем советы учителей, как лучше всего воспринять проблемы и начать их решать.

  • Уделите все свое свободное время. Если вам неудобно разговаривать с учителем, назначьте подходящее время и перезвоните педагогу.
  • Делайте записи . Намного проще запомнить замечания и предложения учителя, если перенести их на бумагу.
  • Не перебивайте . Учителя долго подбирают правильные слова для разговора с вами, уважайте их и позвольте им выговориться.
  • Делитесь своими идеями . Никто не знает ребенка так же хорошо, как его родитель, поэтому расскажите учителю, как вы справляетесь со сложными ситуациями и предложите свои варианты решения проблемы.
  • Не пытайтесь решить проблему быстро. Внимательно выслушайте позицию учителя, обдумайте её и обсудите с семьей. Встретьтесь с учителем, также в дальнейшем продолжайте следить за ситуацией и оказывать помощь учителю.
  • Не уходите в защиту . Главная цель разговора – помочь ребенку справиться с трудностями, а не винить кого-либо. Учителю необходима ваша помощь, чтобы решить проблему.
  • Родительское собрание
  • Вы пришли поговорить с учителем
  • Учитель вызвал вас для разговора
  • Если разговор не удался…

Многие родители не умеют общаться с учителями! Да, да, это детей на «подготовке в школе» учат, что когда Марьиванна войдет в класс, нужно встать, если хочешь ответить - поднять руку и так далее. А родителей ничему подобному не учат! Исправляем этот промах!

Родительское собрание

Родительские собрания носят информационный характер. Учитель проясняет организационные моменты, общие для всего класса и не будет на нем распространяться непосредственно о вашем ребенке. Это, во-первых, не интересно другим родителям, а, во-вторых, не вполне корректно. Если у вашего ребенка есть учебные проблемы, вряд ли вы захотите, чтобы это становилось предметом всеобщего обсуждения, правда?

Не надо тянуть руку и спрашивать «как там мой?» или «почему за последнюю контрольную поставили тройку, я смотрел, там твердая четверка». Все это повод для индивидуальной беседы с учителем.

Вы пришли поговорить с учителем

Разумеется, желание поговорить с учителем у вас возникает. Но неплохо помнить, что, как в анекдоте, «вас много, а я одна». Если педагог побеседует с каждым родителем на протяжении часа, это уже 30 дополнительных рабочих часов в неделю! Поэтому было бы неплохо соблюдать простые правила, которые существенно облегчат жизнь и вам, и учителю.

    Заранее договоритесь о времени встречи , удобном и вам, и педагогу. Не надо поджидать после уроков и на перемене, поскольку вы «буквально на минуточку». У учителя могут быть свои планы именно на эту минуточку!

    Заранее сформулируйте список вопросов , адресованных педагогу. Ответ на вопрос «ну как там мой» дать непросто. Поэтому сразу обозначьте и конкретизируйте темы, которые вас беспокоят. К примеру «нам плохо дается чистописание, посоветуйте упражнения, которые будут полезны» . Или «мне кажется, что мой ребенок не ладит с Вовой (Машей), не становится ли это проблемой в классе и что можно предпринять» ?

    Возможно, у вас есть важная информация, которую нужно сообщить учителю. Постарайтесь сформулировать ее максимально практично. Рассказ, что у школьника хронический ***ит, не произведет должного впечатления. «Ну и что?» - думает педагог, который впервые слышит о такой болезни. Поэтому пожелания должны быть конкретизированы : «не давать сладкого» или «посадить за первую парту» . Если в семье есть проблемы, которые ребенок тяжело переживает (к примеру, смерть кого-то из близких родственников), об этом тоже стоит рассказать учителю.

    Иногда родители полагают, что чем больше информации о ребенке они сообщат учителю, тем лучше, и составляют биографию своего чада чуть ли не с пеленок. Не нужно этого делать - ни один педагог не удержит в голове подробное досье на всех воспитанников. Сообщите то, что может быть важно учителю - о талантах и увлечениях вашего малыша. «Любит рисовать» , «ходит в музыкальную школу, класс вокала» , «любит животных, занимается в клубе юннатов» .

«Легко обижается» , «будет делать задание, только если его развеселить» и «если он не решает задачу, нужно его еще раз попросить» - важная информация для няни, а не для педагога. Учитель - не няня!

Учитель вызвал вас для разговора

Любой родитель в этот момент сам ощущает себя немного школьником. Поэтому, увы, часто «проваливается» в одну из трех позиций.

    Агрессивная: меня вызывает на бой злобный дракон, которому я должен противостоять, чтобы защитить ребенка. Лучшая защита - это нападение. Не слушать, что мне говорят, а обвинять и запугивать!

    Виктимная: меня вызывает в пещеру злобный людоед, чтобы съесть вместо ребенка. Если я сразу признаю себя во всем виноватым, со всем соглашусь, буду поддакивать и просить прощения, то меня, быть может, не съедят.

    Ассоциативная: «мы» получили двойку, «мы» плохо вели себя на уроке, и теперь учитель хочет обвинить «нас», что «мы» плохой ребенок и плохой воспитатель. Ведь мы с ребенком - одно целое!


Все три позиции очень непродуктивны. Помните, что вы и ваш ребенок - это два разных человека. А еще - вы не адвокат и не надзиратель при ребенке, вы его воспитатель! Если возникает проблема, ее нужно решать сообща с учителем на равных.

Именно умение быть с педагогом на равных определяет, насколько эффективно будет ваше взаимодействие. Помните, вы теперь одна команда!

Подробно выясните, в чем заключается проблема и в чем, по мнению учителя, ее причина. Не отрицайте сразу - возможно, вы «за деревьями леса не видите». Возьмите время на раздумье, проанализируйте ситуацию, поговорите с ребенком. Возможно, это педагог чего-то не знает - например, ваш ребенок срывает урок, потому что его исподтишка дразнит одноклассник. Старайтесь избегать обвиняющих и оправдывающихся интонаций - неважно, кто виноват в возникновении проблемы, важно ее решить.

Если разговор не удался…

Возможно, вы последовали всем нашим рекомендациям, а взаимопонимания достигнуть так и не удалось. Это не часто, но бывает. В таком случае предложите педагогу совместно обратиться к третьей стороне: школьному психологу или завучу. Иногда свежий взгляд постороннего человека сам по себе гасит конфликт. Порой для оптимального решения требуется именно «административный ресурс», к примеру, перевести ребенка в другой класс, или проводить часть занятий в индивидуальном порядке.

Не стоит обращаться «в инстанции» сразу, через голову учителя. Даже не соглашаясь с вашим мнением, он искренне заинтересован в решении конфликта.

Наконец, не нужно предлагать учителю подарки, деньги, синекуру (давайте вы будто бы будете репетитором моего ребенка, а мы вам заплатим). Учитель - не рэкетир, от которого нужно откупиться любой ценой. Учитель друг и вам, и вашему ребенку.

Подготовила Антонина Рыбакова

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...