Сочинения о учителях. Сочинение на тему: «Я благодарна учителю «спасибо вам, учителя, за всё хорошее спасибо!»

Интерес к тому или иному предмету у ученика возникает от того, как преподаёт учитель. Русскую литературу я полюбила благодаря таланту, мастерству моей самой любимой учительницы в школе –Кулянды Курмангалиевны. Она превращала обычные уроки в интересные беседы и обсуждения. Это было искусство, а не простое учебное занятие, целая жизнь, а не часы в расписании. Я очень благодарна её за то, что она открыла мне дверь в «учебник жизни».

Мне очень жаль, что в связи с обстоятельствами, такой прекрасный человек, как она, уехала в другой город. Я хотела бы пожелать моему любимому учителю открытых и добрых людей, каким является она сама.

ученица 11 «б» класса Семашко Надежда

Турган Мажитовна

Её уроки всегда интересные и увлекательные. На уроках литературы мы всегда обсуждаем художественные произведения известных поэтов и писателей. Она всегда доброжелательна к своим ученикам, но в то же время следит за дисциплиной в классе. Она справедливый и прекрасный человек. Я очень люблю её предметы и всегда с удовольствием выполняю задания по русскому языку и литературе. Если в нашей стране все учителя будут так же относиться к своей профессии, то подрастающее поколение будет образованным и счастливым.

Ученик 8 «в» класса Вдовин Леон

Ученик 8 «а» класса Захарьянов Рудольф

Хороший учитель-это тот, кто всегда найдёт подход к каждому из учеников, при этом никого не выделяя среди остальных. Таким учителем для меня является учитель русского языка и литературы –Турган Мажитовна. С ней можно поговорить и, не боясь, спросить совета. Это очень справедливый человек. Она может общаться на разные темы. Рассказывает свои истории, при этом успевает тему объяснить и на дом задать.

Ученица 7 «в» класса Веденеева Ксения

Учитель-это человек, который наставляет, учит жизни. Он может быть с нами всю жизнь, а может - лишь на пару часов. Мне надолго запомнилась учитель русского языка и литературы, которая пришла к нам на замену в 5 классе. Зовут её Турган Мажитовна. Провела она у нас всего 1 урок. Но благодаря этой встрече, я поняла, что любая ложь ведёт за собой огромную ответственность. Она преподала мне урок жизни.

Наш новый учитель по русскому языку и литературе –словно новое, второе дыхание. За корот

Суитина Галина Владимировна

Место работы: МКС(К)ОУ «Школа № 4», Кемеровская область, г. Осинники

Должность: заместитель директора по БЖ, учитель русского языка и литературы

Эссе

«Спасибо, тебе любимый учитель!»

Учитель должен быть самым счастливым человеком на земле, потому что он работает с детьми, дает им что-то новое, видит, как из маленьких несмышленышей, вырастают взрослые самостоятельные люди, в большинстве очень даже неплохие. И в этом его, учителя, заслуга! Учитель иногда бывает несчастным, по лицу капают слёзы обиды, потому что про него забыли, несмотря на то, что он для детей после родителей самый главный человек!

Перебирая свои школьные фотографии, я увидела свою учительницу, которая когда-то научила меня быть человеком: уметь сострадать, чувствовать, помогать людям, оказавшимся в беде. Хочу рассказать о ней, выразить слова благодарности.

Мечта стать учителем зародилась у неё ещё в детстве: она вспоминает свой первый школьный звонок, где на первой в своей линейке она оповестила о начале учебного года. С тех пор школьный звонок стал атрибутом для её жизни.

Получив педагогическое образование, она связала свою судьбу с педагогикой. В родную школу пришла преподавать практически новую, незнакомую для неё дисциплину: «Основы безопасности жизнедеятельности». За плечами уже был опыт работы с детьми в системе дополнительного образования. Был период привыкания к школьной среде. Сколько раз ей, как и многим приходилось слышать о трудностях в воспитании сегодняшних ребят: «Эгоисты, лентяи, нет для них святого!». Но она с этим мнением никогда не соглашалась. Работая в школе, она убеждалась в другом: «в большинстве случаев трудными дети становятся тогда, когда они зависят от трудных взрослых, нет ребёнка без «изюминки», каждый чем-то интересен, неповторим, каждый - загадка, отгадывать которую и мучительно, и радостно».

Не смотря ни на что, она с головой погружалась в новые проблемы, которые занимали все вечера, все свободное время. Она никогда не сдавалась, её девизом по жизни стали слова великого русского педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Самый лучший учитель для ребенка - тот, кто духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника». Для меня она была больше, чем лучшим другом, она стала второй мамой. Её советы, жизненные подсказки не раз выручали меня из трудной ситуации.

Ей часто приходилось слышать, что учитель ОБЖ проигрывает по сравнению с учителями - словесниками, физиками или математиками, что авторитет её предмета не высок: «ОБЖ сегодня – не дань моде». Но мы, её ученики, с таким мнением не согласны, ведь большие людские потери в повседневной жизни, неправильное поведение людей в экстремальных условиях, чрезвычайных ситуаций - все это приводит к неоправданным потерям , никто не сможет доказать родителям изувеченных или погибших детей, что физика, математика или любая школьная дисциплина важнее предмета основы безопасности жизнедеятельности.

Главная её цель - внести свой вклад в воспитание личности, способной во всеоружии встретить любые опасности и трудности, неизбежные в реальной жизни. И ей это удавалось: мы знали, как оказать первую медицинскую помощь, как потушить пожар или дать отпор бандиту.

«Знать, чтобы выжить!» - всегда говорила она нам.

В своей педагогической деятельности она ежечасно решала вопросы, как учить детей с увлечением и как сделать процесс усвоения знаний творческим. Для неё самой страшной опасностью было безделье ученика на уроке, его интеллектуальная лень. Если дети равнодушны к предмету, учеба становится для них «обузой». Но к ней на уроки мы шли с желанием учиться, познавать что-то новое.

Она всегда осознавала, что одним учебником выучиться невозможно, необходима практика, изучение реальных ситуаций. Используемые ей в работе игры, анализ конкретных случаев позволял нам развивать в себе самостоятельность, умение быстро действовать в любой чрезвычайной ситуации .

Все мы уже повзрослели, есть свои дети, но, тем не менее, мы не забываем свою учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся за мудрым житейским советом. Каждого из нас она обязательно выслушает, и не просто выслушает, а еще превратить отрицательные эмоции в положительные, своими советами подведет к правильному решению.

Она считает себя счастливым человеком, потому что у неё есть семья, дети, мама и, конечно же, любимые ученики.

«Спасибо, тебе любимый учитель!» - мы никогда не забудем твои уроки, и слезы обид не пойдут их твоих глаз.

"Учитель!" Лупинос Вика. 8 класс 2010 год Свое сочинение я хочу начать с вопроса кто же такой учитель? Прежде всего, учитель - это человек, дающий нам знания. Этим человек не обязательно может быть преподаватель школы, института и других учебных заведений. Учителем может стать любой, прежде всего это родители, с самого детства они учат нас ходить, читать, считать. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в школе, и помогают нам наши учителя. С детства я была любознательным ребенком, и всегда мечтала надеть белые бантики, школьную форму, взять букет цветов и пойти получать знания. Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные. Нас встретила наша первая учительница Кокоткина Ирина Анатольевна. Это была приветливая женщина. Она очень любила детей, проводила интересные конкурсы. На ее уроках было очень увлекательно, занимательно, захватывающе. Мы получали максимум знаний, которые нам необходимо были в том возрасте. Но по некоторым обстоятельствам пришла другая учительница Мядина Тамара Федоровна. Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература - это были действительно уроки по развитию культуры речи и языка. Тамара Федоровна всегда была учителем, строгим и справедливым. Так незаметно пролетели четыре с половиной года учёбы в школе. Из начальных классов мы переступили в старшее звено. Нашим классным руководителем стала Раскошная Антонина Васильевна. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. В класс вошла худая, довольно высокая женщина, с удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в тоже время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Антонина Васильевна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Её голос звучал чётко и звонко. Вот так я познакомилась с нашей всеми любимой учительницей. Сейчас на является нашим классным руководителем и учителем математики. Хочется отметить ее талант, личные качества. Для меня, как, наверное, и для многих других, личностные качества преподавателя играют очень важную роль в обучении, потому что воспитательная сила, сила знания, намного ощутимее тогда, когда она исходит из живого источника человеческой личности. Она отлично держит дисциплину. Если на уроке ученик, стоя у доски, запутавшись, сказал не то, она обязательно подправит, подскажет, но если его товарищ хихикнет над неверным ответом, Антонина Васильевна сразу поставит его на место, сказав, что с ним тоже может случиться это. Она очень любит тишину и порядок, поэтому когда учительница входит в класс, все сразу замолкают. Когда наступает идеальная тишина: "Садитесь!". Все её очень уважают за её прекрасные качества. Она умеет преподнести свой предмет очень интересно, на ее уроках мы решаем интересные задачи, она учить нас логический мыслить. Она является моим одним из любимых учителей. На мой взгляд,любимым учителем может быть только учитель любящий. То, что говорит любимый учитель, воспринимается по-особенному, усваивается быстро и легко. Я убеждена в том, что учитель может повлиять на отношение ученика к предмету. Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. Учителя - одни из самых важных людей. Они показывают и помогают преодолеть начало трудного жизненного пути. Школа закладывает необходимые для нас знания. Многие школьники выбирают профессию благодаря учителю. В 5 классе мы познакомились с учителем русского и литературы Волгиной Лилией Викторовной. Лилия Викторовна, на мой взгляд, Учитель с большой буквы, потому что она всегда умеет найти подход к каждому ребёнку. Русский язык - это очень сложный предмет и значимый. Знать все орфограммы, все правила, это очень сложно, но она умеет так преподнести это очень сложный предмет. На каждом уроке учитель ведет очень интересный диалог. На уроке ее интересно слушать, ведь она неповторима. В нужную минуту она всегда поможет. Она очень умная, строгая, но главное - любит детей. С ней очень интересно беседовать, она все понимает, поможет в любой ситуации. Мне иногда кажется, что она знает все на свете. Лилия Викторовна никогда на нас не повышает голос, даже когда её спрашивают один и тот же вопрос по десять раз. На её уроках всегда увлекательно. Если что-то не понял, то она подойдёт и всё объяснит. Я не помню уроков, на которых она нас ругала. Лилия Викторовна очень опытный педагог. Уроки Лилия Викторовна проводит как-то волшебно! Все, что она говорит на уроке, запоминается без труда. Особенно мне нравятся уроки литературы. Господи, как они читает! Заслушаться можно, ведь у нее такой прекрасный голос! Я лично замираю, слушая ее. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Еще я хочу отметить учителя истории и обществознания, одного из любимых моих предметов, Вотинцеву Нину Васильевну. История - это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово "история" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о прошлом". Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Каждый свой урок она строит так, чтобы, объяснив главные понятия и положения какой-либо темы, ещё и показать направления для дальнейшей работы. А ведь самостоятельно изучать что-то почти всегда очень увлекательно. Итак, в итоге хочется сказать, что учитель в моей жизни имеет большое значение. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Черновская средняя общеобразовательная школа

Конкурс школьных сочинений

«Спасибо Вам , учителя , за всё хорошее спасибо ! »

Выполнил ученик 10класса

Набоков Александр

Черновка

2010год

Живи всегда в своих учениках

И счастлив, будь, наш капитан - учитель!

Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Я хочу сказать огромное спасибо учителям за всё, что делают для нас, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывая в наши маленькие детские

сердца знания.

Каждый человек проходит через волшебный, замечательный, сказочный мир детства. И очень важно, кто поведет его странными тропинками к познанию мира, открывая тайны знаний, силу предмета, науки, процесса самообразования и самосовершенствования. Кто-то мудрый сказал, что настоящими учителями и воспитателями рождаются. Только тот педагог оставляет часть себя в детях, кто, не жалея сил, творческого воодушевления, таланта, вкладывает в душу воспитанников наибольшие сокровища - душевность, человечность, порядочность.

Профессия учителя очень тяжелая и ответственная. Учитель, как и врач, не может допустить ошибки, в его руках - души его учеников.

Учитель - самая важная и ответственная профессия в мире. Ведь в школе формируется человек и нередко от того, как ведут себя учителя, зависит будущее их учеников. Поэтому учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта и любовь к детям. Учитель должен быть начитанным человеком, умеющим заинтересовать своих учеников.

Я считаю, что такие учителя работают в Черновской школе.

Важным качеством личности наших учителей, по моему мнению, является наполненность жизненной силой. Эти люди уважают в каждом из нас человека, а главное - умеют видеть не только сформированную внешними обстоятельствами оболочку, но и глубинную, вечную сущность, и помогают ей проявиться, обрести необходимый опыт. А способен к такому видению только тот, кто нашел, кто видит в себе свою внутреннюю сущность, то есть зрелый и опытный человек.

Мне нравится находиться на уроках, слушать, отвечать, отстаивать

свою точку зрения, зная, что меня всегда поймут. Мы получаем много интересной и необходимой информации. Я восхищаюсь богатством и широтой знаний людей, которым доверено наше будущее. Наряду с профессионализмом вижу в них добрую и искреннюю душу, преданность своему любимому делу, ценю терпение, которого не всем хватает, и которое тоже считается важным критерием преподавательской деятельности.

Думаю, что профессия учителя, заслуживает огромного уважения и почета. Нам повезло, что по тропам школьной жизни нас сопровождают Учителя с большой буквы.

«Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл. Какой бы ты не был, мой учитель, я преклоняюсь пред тобой. Но, как мало о вас написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов. Да, написано мало. Но вы все равно можете гордиться, ибо ваш светлый образ сохранится навсегда в памяти воспитанников. И пока жив Учитель, будет жива и планета, потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным людям.

Я считаю, что все учителя - любимые. Тяжело выделить кого-то одного, кто бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.

Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...