Сценарий развлечения «Встреча весны» для детей второй младшей группы. К нам весна пришла опять (развлечение во второй младшей группе) Развлечение весна во 2 младшей группе

Марина Лобачева

Цель : Закреплять у детей начальные экологические знания.

Программное содержание :

Образовательные задачи : Закреплять с детьми названия деревьев, цветов. Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой.

Воспитательные задачи : Воспитывать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.

Музыкальные задачи : В пении учить детей уметь вслушиваться при исполнении песни, точно воспроизводить ее. Развивать навык коллективного пения. Развивать согласованность движений с музыкой на основе танцевальных и образных движений. Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание ее слушать.

Ход развлечения:

Ведущая : Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла

Дети : Весна

Дети : Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна !

Ведущая : Песню мы весне споем

В гости к детям позовем.

Песня : «Весна пришла » .

Ведущая : Стихи читали, песню спели, а Весны-красны все нет . Может быть с ней что-то случилось?

Телефонный звонок.

Ведущая : Алло, здравствуйте.

Весна :(по телефону) Здравствуйте мои друзья

В гости к вам спешила я.

Но в лесу вот задержалась.

В лес скорее поспешите.

Мне и лесным жителям помогите.

Ведущая : Ну, что ребята отправимся в лес?

Только кто нам путь укажет?

Кто дорогу в лес покажет?

Я придумала, давайте песенку про солнышко споем, оно нам обязательно поможет.

Песня : «Солнышко» .

Солнышко : Я солнышко в небе

Я свет и тепло

Меня вы позвали

И вот я пришло.

Чем могу я вам помочь?

Ведущая : Солнышко нам помоги.

Дорогу в лес нам укажи.

Солнышко : Дам в помощь вам я зайчика.

Зайчика не простого

Солнечного, озорного.

Ведущая : Только я хочу напомнить вам ребята, о том, как надо себя вести в лесу : будьте осторожны и внимательны. Не кричите, не шалите, не пугайте зверей, не ломайте ветвей. Мы полюбуемся красотой весенней природы и вернемся . Хорошо?

Ведущая : Ну, что ребята отправляемся в лес?

Возьмемся за руки друзья

И по тропе лесной,

Отправимся туда, где лес

Манит своей листвой.

Дети змейкой за руки идут друг за другом за солнечным зайчиком. Звучит фонограмма «Шум леса» .

Ведущая : Мы пришли в зеленый лес,

Смотрит солнышко с небес,

Ой, а кто это?

Входит Старичок – лесовичок

Старичок – лесовичок : Я - сердитый мужичок,

Старичок-лесовичок.

Я в моём лесу живу,

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу

Вы зачем сюда пришли?

Что с собою принесли?

Если вы пришли с добром,

Награжу вас всех потом.

А сейчас ко мне идите,

Как зовут вас мне скажите.

Ведущая : Мы пришли весну искать . Вы дедушка не видали ее?

Старичок – лесовичок : Как же видел, по всему лесу следы весны видны .

Ведущая : Помогите нам с нею встретится.

Старичок – лесовичок : Помогу, если вы все мои загадки разгадаете.

Ведущая : Ну что ребята отгадаем загадки Старичка – лесовичка.

Старичок – лесовичок : Есть главные жители в царстве моем,

А как же мы жителей этих зовем?

Дети : Деревья.

Старичок – лесовичок : Дорогие гости, а знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу?

Дети : Не шуметь, не ломать деревьев, не мусорить.

Старичок – лесовичок : Молодцы правильно. Ну что ж отгадайте еще загадки :

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(Ёлка)

Русская красавица стоит на поляне,

В зеленой кофточке, в белом сарафане.

(Береза)

Старичок – лесовичок : Ну, что ж молодцы, загадки разгадали. А, что это в моем лесу происходит, непорядок это? Посмотрите, весна не успела одеть все деревья, что же делать?

Ведущая : Старичок – лесовичок, а мы с ребятами вам с весной поможем , правда ребята.

Дидактическая игра «Одень дерево» (определить с какого дерева листья)

Старичок-лесовичок : Молодцы ребята, правильно одели, вот какие красивые деревья стали.

Ведущая : А, мы еще и песню про березку знаем.

Хоровод «Березка» .

Ведущая : Ой, послушайте, а кто это плачет?

Выходят зайчонок, медвежонок, бельчонок.


Старичок – лесовичок : А вы кто?

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь,

Косолапый зверь (медведь)

Рыжая, пушистая

На елочке живет,

Крепкими зубками

Орешки грызет. (белка)

Длинные ушки,

Быстрые лапки,

Серый, но не мышка.

Кто это?. (зайчишка)

Старичок – лесовичок : Зверятки, что случилось?

Медвежонок : Мы мам потеряли, и кушать хотим.

Старичок – лесовичок : У меня есть угощения для зверят, а кто мне поможет узнать, кто из зверят что любит кушать?

Дидактическая игра : «Угости животных» .



Медвежонок : Спасибо, мы наелись, а теперь я поиграть хочу.

Подвижная игра «У медведя во бору» .


Бельчонок : (плачет) А где моя мама? Я к маме хочу?

Ведущая : Как же нам помочь зверятам?

Старичок – лесовичок : У меня есть фотографии взрослых животных, кто сможет найти нужную маму.

Дидактическая игра : «Найди маму» .

Ведущая : Зверята, а вы весну не встречали ?

Медвежонок : Встречали, меня весна разбудила , я полгода спал в берлоге и лапу сосал, а весна меня разбудила и теперь я наемся вон, сколько всего вы мне дали.

Зайчонок : И я весну встречал , она мне шубку поменяла, была у меня шубка белая, а теперь стала серая.

Старичок – лесовичок : Ну и мы пойдем, вижу, что и про лесных животных вы тоже многое знаете. А сейчас пойдемте со мной на волшебную поляну.

Идут за Старичком-лесовичком между деревьями.

Старичок – лесовичок : Вот на полянку мы пришли. Посмотрите, какая тут красота.

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть.

А вы знаете названия этих цветов? (Ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник)

Старичок – лесовичок : Правильно. А сейчас давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра : «Что изменилось?»

Старичок – лесовичок : Молодцы, теперь я вижу, что вы настоящие друзья леса. А весны все нет . Давайте ее позовем.

Дети : Весна – красна .

Входит Весна .

Весна : Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я, Весна – красна .

К вам спешила очень я.

Долго ль искали вы меня?

Старичок – лесовичок : Да, весна мы с ребятами долго тебя искали, а по дороге ребята мне свои знания показывали про лесных обитателей.

Весна : Молодцы ребята.

Вы с природою дружите.

Дружбой с лесом дорожите.

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало все вокруг!

Эй, ребята выходите,

Свою пляску покажите!

Парный танец.

Весна : Вы добром меня встречали.

Песней, пляской привечали

Всех подарком одарю,

Никого не обделю.

Угощает детей.

Весна : Время пришло расставаться.

Мне отправляться пора.

До свидания детвора.

Ведущая : Мы гуляли долго, каждый очень рад,

Но пора вернуться нам к обеду в детский сад.

Мы за все подарки лес благодарим

Снова днем погожим будет встреча с ним.

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.


Задачи: Развивать творческие способности ребёнка, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.


Атрибуты: Костюм Весны. костюм птички, корзинка с фасолью, цветы, ленты, кубики, колокольчики, домик Весны


Оформление: Зал украшен шарами, весенними цветами,птичками.


Ход развлечения:
Дети входят в зал ручейком под музыку «Весна»


Ведущий:
Проходите, малыши
веселиться от души.

Мы сидели у окна,
Постучалась к нам весна,
Зайчик солнечный блеснул,
Солнце в лужицы плеснул.

Ребёнок:
Где ты, солнышко, проснись,
Где ты скворушка, вернись,
Сыпать снег зима устала,
Кап, кап, кап, весна настала!


Ведущий:
В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт
На весеннюю полянку наша группа идёт.
Все мы дружно зашагаем.
Где живёт Весна узнаем.
(под музыку «Весна пришла» идут по залу и останавливаются у избушки)
Ведущий:
Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку
(Звучит аудиозапись пения птиц.)
Ведущий: Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Давайте постучим!
Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна? Она не слышит, как мы стучим. Давайте
споём нашу песенку, чтобы она услышала и проснулась


Песня «А весной»


(Весна выходит из избушки)


Весна: Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
А вместе со мной
Пришло к вам в гости
Круглое и ясное
С лучиками красными.
Что это?

Дети. Солнышко!
Встало солнышко с утра,
Значит, нам вставать пора.
Яркое солнышко смотрит в окно,
Солнечных зайчиков дарит оно.

Танец с лентами «Лучики»

Ведущая: Дружный маленький народ
Собирайтесь в хоровод!
Кто в хороводе кружится,
Тот с весной подружится!


«Весенняя ламбада» с кубиками


Ведущая:
Мы ждали тебя, Весна. И ребятки наши приготовили для тебя стихотворения


1 ребёнок:
К нам опять весна пришла,
Свет и радость принесла.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело.


2 ребёнок:
Зазвенели ручейки,
Полетели мотыльки,
Почки распустились
Листья появились.


3 ребёнок:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
бабочки и паучки


4 ребёнок:
Солнышко весеннее,
ласково свети.
Песенка весенняя
веселей звучи!


Песня «Воробьи чирикают» 1 и 2 куплет


Весна:
Молодцы ребятки. Порадовали меня. Что я слышу? Птичий щебет! (запись)


Ведущая:
Солнышко весной пригрело.
Птичка в гости прилетела!
(залетает птичка)


Птичка: Здравствуйте, ребята!
Я маленькая птичка
Я птичка- невеличка.
Люблю весну, люблю тепло
Когда красиво и светло.


Ведущий: А давайте все вместе расскажем и даже покажем стихотворение про птиц «Хочу быть птичкой».


Я по улице гулял. (поступательные движения указательным и средним пальцами обеих рук, обозначающие ходьбу).
Галок и ворон считал. (Скрестить перед собой кисти рук, сделать плавные движения кистями обозначающие полет птицы)
Раз, два, три, четыре, пять. (загибать поочередно пальцы рук, начиная с большого)
Буду я считать опять - (загибать пальцы с мизинца)
Рот открыл, смотрю я в небо (открыть рот, поднять голову вверх)
Вправо-влево. Я там не был. (повороты головы)
Птичкой захотел я стать. (взмахи руками через стороны вверх, вниз, часто, кисти напряжены)
И руками стал махать.
Крылья вверх и крылья вниз (плавно высоко вверх и вниз взмахнуть руками)
Только слышно ветра свист. (вращательные движения указательными пальцами обеих рук, поднятыми вверх)
Я подпрыгнул, чтоб взлететь, (руки поднять вверх, подпрыгнуть, присесть)
Но пришлось на землю сесть. (присесть)


Птичка: Ребята, я очень люблю букашек, мух. А вы, любите?

Вед.: Нет, мы их не любим. Мы их всегда прогоняем.


Танец «Кыш, муха»


Ведущий:
Посмотрите, как много луж. Давайте, будем через них прыгать.


Игра «Перепрыгни лужи»


Птичка: Ребята, а вы знаете песенку или танец про дождик?


Ведущий: Конечно птичка!

Танец с колокольчиками «Разноцветная игра»


Ведущий: Ребята, птичка наша загрустила. Она голодная! Давайте соберём для неё зёрнышки!


Игра «Собери зёрнышки для птички-невелички»


Птичка: Спасибо, ребята!


Весна: А теперь
Попляшите от души
Весёлый танец малыши!


Танец «Потанцуй со мной, дружок»


Ведущая:
Мы Весну, встречали,
С нею весело играли.
А теперь прощаться нужно
До свиданья скажем дружно!


Дети: До свидания!


Птичка: До свидания, ребята!
С вами быть была я рада!


Весна:
Ну а мне пора спешить,
Лес, пригорки нарядить.
(птичка и весна уходят)

Ведущий: Ну вот, ребята, Весна и птичка отправились по домам и наша прогулка по весенней лужайке закончилась. Мы возвращаемся к себе в группу.


Сценарий тематического развлечения «Встреча весны» для детей второй младшей группы

Действующие лица

Взрослые:

Ведущая

Весна

Куклы - Весна и Зима

Дети:

Петушок

Ручеёк

Ход представления

Под веселую музыку в зал вбегают дети. Встали в полукруг.

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам идет...

Дети. Весна!

1 реб: Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели.

2 реб: Вьются птицы в вышине.

Песню звонкую споем мы о весне.

Ведущая: Песню о весне споем,

Весну красную в гости позовем.

Дети исполняют песню «Весенняя»,

(садятся на стульчики)

Ведущая . Ребята, кажется, я слышу чьи-то голоса, прислушайтесь, кто-то спорит и даже ссорится. Да это же две сестры - Зима и Весна - не хотят уступить друг другу. Давайте послушаем, о чем они спорят.

В глубине зала празднично украшенная ширма, на ней появляются куклы.

Кукольный спектакль

Весна.

До свидания, Зима, уходить тебе пора.

Наступает мой черед, не была я целый год.

Зима.

Тебя, Весна, не подпущу, я завою, засвищу,

Позову к себе пургу и тебя прогнать смогу.

Весна.

Ты напрасно рассердилась,

Ты, сестрица, не права,

Если б я не появилась,

То не выросла б трава.

К нам скворцы не прилетели,

Не вернулись в край родной.

Зима.

Что же это в самом деле?

Вечно споришь ты со мной.

Я пушиста и бела,

Ребятишкам я мила!

Позволяю им кататься

И на горке, и на льду,

Я желаю оставаться,

Я отсюда не уйду.

Весна.

Ты мила, а я милее,

Я светлее и теплее,

Чтобы зерна стали зреть,

Землю я хочу погреть.

Я иду к тебе на смену,

Зелень свежую несу.

Все деревья разодену –

В рощах, парках и в лесу.

Зима.

Я тебя запорошу и метелью оглушу,

Я тебя заледеню и отсюда прогоню.

Весна.

Люди ждут меня давно,

Распахнули мне окно,

В каждый город, в каждый край

Я веду цветущий май.

Ведущая.

Кто затеял этот спор?

Назовите двух сестер.

Дети . Зима и весна.

Куклы кланяются и исчезают за ширмой.

Ведущая.

Дети, кого вы хотите оставить -

Зиму вьюжную или теплую Весну?

Дети. Весну.

Ведущая . Давайте позовем ее, расскажем веселые стихи том, что происходит весной.

3 реб . Небо ярко засинело,

Землю солнышком пригрело.

4 реб .Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей.

5 реб. Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут.

Ведущая.

Пробудились все от сна.

Это к нам пришла...

Дети. Весна.

Из-за ширмы выходит Весна в таком же наряде, что и кукла, на ней сарафан, на голове венок.

Весна.

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Знаю, ждут меня повсюду,

Приношу я радость людям,

Я танцую и пою.

И вы спойте мне песенку свою.

Дети исполняют хоровод вокруг Весны «К нам опять пришла Весна»

Весна . Постучалась я дождем в окошко...

Дети . Стук, стук, стук.

Весна. Ручейком в канавке...

Дети . Жур, жур, жур.

Весна . Травкой у порожка...

Дети . Ших, ших, ших.

Весна. Птичкою на ветке...

Дети . Чив, чив, чив.

Ведущая . Весна-красна, а солнышко на праздник ты принесла?

Весна.

Солнышко лучистое так любят дети.

Нет теплее солнышка ничего на свете.

Игра «Солнышко и дождик » (показывает на палочке солнышко-дети бегают, дождик- убегают на стульчики)

124---- танец «С лентами»

116----танец «У меня, у тебя»

Ведущая . А у солнышка есть дружок.

Выходит Петушок.

Петушок.

Идет, идет петушок,

Набок красный гребешок,

Сам рано встает –

И другим не дает.

Ведущая . Мы о тебе песенку знаем.

Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья» , музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой.

Весна.

Трух, трух, трух,

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами,

Хвост с узорами,

Под окнами стоит,

На весь двор кричит,

Кто услышит, тот бежит.

Ну-ка, курочки да цыплятки, выбегайте,

С петушком нашим поиграйте.

Игра «Петушок и цыплята».

Ведущая : оставайся петушок с нами

Ведущая.

Солнце весело пригрело.

Побежал ручей с горы.

Он большим-большим сугробом

Спал всю зиму до весны.

Выходит мальчик с голубым шарфом на плечах - Ручеек.

Весна.

Ручеек, ручеек, молодой паренек,

Прибежал в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Ручеек.

Я - веселый Ручеек,

Разольюсь я по лужку –

Не пройти нигде дружку.

Игра «Перепрыгни через ручей» (по сторонам)

Вед: Оставайся ручеёк снами.

Ведущая.

Ребята, весна - прекрасная фея,

Идет по садам и аллеям.

К чему она ни прикоснется,

То сразу оживет, проснется!

Давайте послушаем как поёт весенний лес.

Вед : дорогая весна, наши ребята приготовили тебе весёлую песенку.

124---песня «Хомячок»

116---песня «Цап- царап»

Весна: Ребятки, мне очень понравилось у вас в гостях, вы такие весёлые и я хочу вас угостить. (отдаёт вед.) ну, а мне пора. Ждут в лесу меня дела. До свидания!

Вед : Мы весну ребята встретили

Танцевали и играли.

Нам с весною было весело

И она осталась с нами.

Мы с вами пойдём в группу и будем угощаться дарами весны.

Под музыку уходят из зала.

Развлечение во второй младшей группе

«Весна, весна, что ты нам принесла?»

Дети заходят в зал и встают врассыпную.

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла….

Дети: Весна!

Ребенок: 1) Яркое, веселое солнышко весеннее,

Ведь Весна справляет нынче День рождения.

2) Дарит песню звонкую дружная капель.

Для Весны играет ручейка свирель.

Песня «Зима прошла» муз. Н. Метлова

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в зал вбегает клоун Бим.

Клоун: Я — Бим, клоун славный, веселый и забавный !

Ведущий: Здравствуй клоун Бим. Рады видеть тебя.

А теперь поздоровайся с мальчиками и девочками.

Клоун: О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально).

Здравствуй! Меня зовут Клоун Бим! А тебя как? Очень приятно!

Ведущий: Бим, что ты делаешь?

(Берет клоуна за руку и отводит ее от детей) .

Клоун: Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми

ребятами. Вот я и здороваюсь!

Ведущий: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Клоун: Да я отсюда не дотянусь!

Он наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.

Клоун: Ой-ей-ей! Чуть не упал!

Ведущая. Послушай, Бим, ты просто скажи всем ребятам:

«Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Клоун: Сейчас попробую!

Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Бим!

Клоун: Ух, ты! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело !

Ведущий: Конечно, Клоун! Ведь сегодня праздник , и у всех хорошее

настроение!

Клоун: Праздник ! А какой? Что- то я не припомню…

Ведущий: Праздник весны!

Клоун: Да! Я понял, А угощение на вашем празднике будет ?

Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или

спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Клоун: Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий: Придётся нам тебя выручать!

Ребята, что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю потанцевать!

А ты,клоун, учись у деток!

Танец парный «Раз, ладошка!»

Клоун: Хорошо танцевали, у вас здесь так здорово!

Девочки и мальчики такие нарядные!

Ребята, я тоже приготовил сюрприз!

Я к нам в гости пригласил Весну!

Давайте её позовем закличкой, она услышит нас и придёт.

Закличка с движениями «Приходи, весна

Приходи, весна ! Дети поднимают руки вверх.

Все мы ждем тебя! Прижимают руки к груди.

Ярче, солнышко, свети! Вращают руками («фонарики») .

Пусть бегут ручьи! Делают волнообразные движения кистями рук .

Пусть птички летят, Взмахивают кистями рук, как крыльями.

О весне кричат !

Звучит мелодичная музыка. Входит Весна.

Весна: Здравствуйте! Я солнышка полна, меня зовут Весна.

Я раскрываю почки, бужу в полях цветочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю!

Долго Зима колдовала, много снега насыпала. Но

пришло время ей дорогу мне, Весне, уступить. Я спешила к вам на

праздник - чтобы поздравить вас с этим весенним праздником !

Ведущий: Мы тоже тебя долго ждали, готовились, и ребята для тебя

покажут танец с солнечными лучиками.

Танец с солнечными лучиками

Весна: Какой красивый танец. Спасибо, ребята!

Клоун: Ой, дети, смотрите, солнышко скрылось за тучками, закапал дождик!

Дети встают врассыпную.

Песня «Дождик» муз. В.Черчик

Весна: Да что ж это такое! Дождик никак не заканчивается...

Клоун, ты знаешь, как тучка маленькая потерялась?
Клоун:Плачет горько бабка-тучка, слезы не унять:
Потерялась моя внучка, где ее искать?

Может, ветер северный на нее напал?
Может, гром весенний тучку напугал?

Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз!

Танец с тучками

Клоун: После дождика так чисто, так приятно и свежо,

Лужи солнышко просушит, мы с тобой гулять пойдем!

Выходит девочка с ведерком

Девочка: Я сейчас возьму совочек, формочки, ведерко,

И в песочницу играть я пойду с Егоркой!

Танец «Песочница»

Весна: На ветвях воробышки -папа, мама и птенец.

Он уже летать, как взрослый, научился, наконец.

Клоун: Где-то кошка здесь сидит, баловаться не велит,

Будем весело играть , и от кошки улетать.

Пляска - игра «Птицы и кот».

Клоун: Ребята, я вам открою секрет, я тоже приготовил подарок

для вас! Вот он (открывает коробку) А-а-а!

Ведущий: Что с тобой случилось?

Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты.

Ведущий: Где ж они сейчас?

Клоун: Их нету-у! Потихоньку, понемногу я конфеты съел дорогой.

Вот, только фантики остались.

Разбрасывает фантики по полу.

Ведущий: Вот так раз! Что же нам сейчас делать?

Весна: Что же делать - я не знаю.

Где бы нам конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Только прежде, чем поколдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Клоун: Ребятишки, не сидите, ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите и в коробочку кладите!

Звучит веселая музыка , дети помогают клоуну собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.

Весна : Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,

А теперь я постучу, что в коробке? Посмотрю!

Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков - конфетки!

Весна и Клоун помогают детям разобрать конфеты. Ребята благодарят их за угощение.

Весна: Еще раз всех поздравляю, счастья, радости желаю!

Клоун: Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!

Ведущий: До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас !

Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес»

во второй младшей группе.

Цель:

Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.

Задачи:

Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия.

Развивать внимание, память, речь, координацию движения.

Воспитывать у детей любовь к природе.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций о весне. Разучивание стихов песен, танцев, игр.

Место проведения праздника: музыкальный оформленный зал.

Под веселую музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий. Какое чудесное время года – весна! Пробуждается природа, воздух наполняется ароматом талого снега, теплых солнечных лучей, первых цветов и дни становятся длиннее.

Ребенок.

В гости к нам весна пришла,

Людям радость принесла.

Солнце ярко засветило,

Снег холодный растопило.

Ребенок.

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе.

Все от солнца жмурятся –

Ведь весна на улице.

Песня «Кап-кап» (муз.Фильненштейн).

Ведущий. Ребята, а не отправиться ли нам на прогулку? Возьмитесь за руки. Посмотрим, куда нас приведет тропинка. (Дети под музыку идут по тропинке и встают в круг)

Ведущий . Ой, ребята, мы с вами пришли на лужайку. Давайте на нашу лужайку позовём Солнышко.

Закличка (вместе с детьми):

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Выйди поскорее,

Будь к нам подобрее.

Сядь на пенёк,

Посвети весь денёк!

Входит Солнышко – взрослый.

Солнышко.

Я солнышко лучистое

Тепло и свет несу

Улыбки возвращаю вам

И радость всем дарю!

Ребенок.

Солнышко не хмурится,

С нас не сводит глаз.

Потому что Солнышку,

Нравится у нас.

Ведущий.

Солнышко разгорается –

Пляска начинается!

Хороводная песня «Как на нашем на лугу».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий . Ребята, а давайте, Солнышку почитаем стихи.

Гулять мне очень нравится

Весеннею порой.

По освещённой солнышком

Дорожке луговой.

Ребенок.

И любо мне, и весело

Глядеть по сторонам,

И белым, и голубеньким

Я радуюсь цветам.

Солнышко благодарит детей и уходит согревать землю своим теплом.

Ведущий. На лесной полянке распустились первые цветы, а над ними порхают красивые… (Бабочки).

Летала бабочка в лесу,

Увидела цветок,

Тихонько села на него

И пьёт душистый сок.

Танец «Танец бабочек » (муз. и сл. М.Картушиной).

Ведущий. Присели бабочки отдохнуть на ветки деревца, которое растёт на краю поляны.

Ведущий . Ствол белый с чёрными отметинами, на гибких ветках – молодые светло – зелёные листочки. И золотые серёжки. Что же это за дерево? (Берёза)

Ребенок.

У красы – березки

Платье серебрится.

У красы – березки

Зелены косицы.

Ребёнок.

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод,

Радостно и звонко

Каждый запоет.

Хоровод с платочками «Березка» (муз. Р.Рустамова).

Ведущий. Посмотрите, на ветвях березки сидят птицы. Они вернулись из жарких

стран. Послушайте, как звонко они поют, радуясь весеннему теплу.

Звучит аудиозапись пения птиц.

Самой раннею весной

Запоет певец лесной.

Это зяблик распевает

Про любимый край родной!

Зяблик первый узнает,

Что весна – красна идёт!

Ведущий. Давайте споём для птиц веселую песенку.

Песня «Есть у солнышка друзья» (муз. Тиличеевой).

Ребенок.

Чик-чирик, чик-чирик.

Воробьишка – озорник!

Солнцу теплому он рад

И приветствует ребят.

А о чём же он поет?

Поиграть он нас зовёт!

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» .

Ведущий . Посмотрите, кто это скачет между деревьями? Серые, пушистые, с длинными ушами и короткими хвостиками (Зайцы).

Зайки скачут скок – скок

На зелёный на лужок,

Травку пощипать,

С нами поиграть.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Слова игры: Зайки скачут скок, скок, скок,

На зелёный на лужок,

Травку щиплют, слушают

Не идет ли волк.

Ведущий. Долго мы гуляем по лесу, вы не устали? Давайте отдохнём.

Дети встают около стульев и выполняют движения в соответствии с текстом

стихотворения.

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

(Маршируют на месте).

Шагая по дорожке,

Устали мы немножко,

(Садятся на стулья).

Погладим наши ножки

И отдохнём немножко.

(Поглаживают ноги).

И снова зашагаем

Мы по лесной дорожке.

(маршируют на месте).

Зазвенели в колокольчики.

Ведущий . Ребята, в лесу закапал дождик. И нам пора возвращаться.

Вам понравилась наша прогулка?

Звучит веселая музыка и дети уходят из зала.


Спирина Елена Геннадьевна
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...