Немецкая летающая тарелка v 7. Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они? Чрезмерная доверчивость некритичных читателей

Что мы знаем о НЛО? Не так много, если не сказать – совсем ничего. Из показаний свидетелей, неопознанные летающие объекты чаще других имеют форму диска, реже – сигары. Обладают способностью мгновенно перемещаться, зависать и исчезать. Зафиксировано немало случаев их полета на небольших высотах и корпуса. При этом ни один ученый или уфолог не готов заявить, что НЛО имеют чисто внеземное происхождение. С другой стороны, все летающие объекты, которые когда-либо были созданы руками человека: воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет – ничего общего не имеют с летающими дисками.

В двадцатом веке неопознанные летающие объекты были замечены практически . Особенно часто их видели над Мексикой, США и Канадой. Но за десять лет до того, как инопланетный корабль врезался в ранчо Мак-Брезеля возле Розуэлла, Нью-Мексико, летающая тарелка упала в одной из деревень нацистской Германии. Тогда в руки немецких инженеров попали инопланетные технологии, которые фактически стали основой секретного проекта ФАУ-3, и позволили им создать прототип летающего диска. Этот факт США и СССР скрыли за семью печатями на долгие 70 лет.

ТАРЕЛКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ.

В 1937 году, когда нацистская Германия “поднималась из пепла” старой германской республики и становилась настоящей сверхдержавой на европейском пространстве, произошло невероятное событие: инопланетный корабль потерпел аварию в немецкой деревне. Команда Люфтваффе и Министерства обороны Германии собрала все, что уцелело после аварии, и дважды просеяли почву в зоне падения. На тот момент немцам несказанно повезло. С 1930 года они вели активную работу по созданию воздушных суден дисковой формы, но упавший объект, значительно продвинул их в этом направлении: нацистский диск был запущен в небо уже в 1938 году.

В своем время американские и советские исследователи пытались убедить общество в том, что фашистская Германия не могла обладать такими технологиями. А история с космической находкой – не более чем выдумка, что бы навести страх на ближайших врагов. Но в 1950 году газета Il Mattino dell’Italia Centrale набралась смелости и опубликовала интервью итальянского инженера Джузеппе Беллузо. В публикации утверждалось, что он был одним из тех, кто работал над проектом ФАУ-3 – летающая тарелка Гитлера. Им удалось создать объект, который был быстрее, чем любой другой известный летательный аппарат на то время. В нем использовался особый тип двигателя, который позволял диску перемещаться в воздухе по любой траектории и выполнять сложные пируэты.

ВИКТОР ШАУБЕРГЕР – ЧЕЛОВЕК, ОБОГНАВШИЙ ВРЕМЯ

Прототип летающей тарелки не возможно было создать без уникального двигателя Виктора Шаубергена. (Похоже Беллузо был прав – такая машина существовала.) Австрийский ученый из семьи потомственных лесников известен миру, как автор фундаментальных. Он подарил человечеству новые и безграничные источники энергии. Многие из его открытий, были востребованы лишь по прошествии десятилетий, и только по причине того, что не нашли понимания среди современников 20-40-х годов.

Одно из его научных открытий, вихревой двигатель – . Его принцип действия ученый подсмотрел у природы, наблюдая за завихрениями воды в речке. Благодаря ему немцы получили энергетическую установку создающую колоссальную подъемную силу. Им удалось создать летающую тарелку и провести ряд успешных испытаний.

ПРОЕКТ БЕЛОНЦЕ

Активная фаза развития проекта Белонце пришлась на 1943-1945 годы. Германия на тот момент очень сильно страдала от ночных бомбардировок. Немецкие инженеры строили экспериментальные диски из стали и алюминия. Сталь была слишком тяжелой для корпусов новых летательных аппаратов. А алюминий – слишком мягким и не достаточно прочным, чтобы выдерживать внутренние напряжения в процессе литья дисковых форм. Немцы пробовали разгадать формулу металла, потерпевшей крушение тарелки 1937 года, но не смогли. Разочарованные, они создали свою версию сплава из алюминия и магния. Метал получился легким и прочным.

Предполагается, что именно Белонце получил силовую установку Виктора Шаубергера. Сохранившиеся архивные документы свидетельствуют, что дискообразной формы устройство обладало невероятными техническими характеристиками: высота полета – до 15 км. горизонтальная скорость – 2 200 км/час. Летательный аппарат мгновенно набирал скорость, совершал сложные маневры и мог зависать на лету. Но война шла быстрее, чем немцы могли технически развивать этот и другие проекты дистанционно управляемых летающих тарелок. По словам очевидцев Белонце был уничтожен перед тем, как советские войска взяли район дислокации завода.

В 1952 году в США были зарегистрированы многочисленные сообщения очевидцев летающих дисков. Внезапно мир вспомнил о тарелках Гитлера. Остается надежда, что сохранился хотя бы один прототип летающих дисков того времени. Или, по крайней мере, его смогли воссоздать по уцелевшим нацистским документам.

Изучая летательные аппараты дисковой формы , рано или поздно непременно сталкиваешься с немалым пластом историко-уфологической мифологии, посвященном «летающим тарелкам », созданным в «тысячелетнем рейхе ». Пожалуй, обо всех остальных, вместе взятых, дисколетах земной постройки, летавших или оставшихся на бумаге, не написано столько, сколько о конструкциях, рожденных техническим гением немецких инженеров, или - согласно легенде - оккультными жрецами обществ «Врилль» и «Туле» в институте «Аненэрбе »…

Эта «летающая тарелка» действительно испытывалась… Длина - 6,4 м, размах крыла - 5,0 м, высота - 2,56 м.

К сожалению, пока на вопрос о реальности этих легенд, достоверности этих описаний, нельзя дать однозначного ответа. Отрицательным он быть не может, потому что дископланы со свастикой на крыле - пусть не такие, как в легендах - были. Но и положительным он пока быть не может, поскольку нет документальных свидетельств, и все, что мы знаем, - воспоминания и реконструкции…

ЗАГАДКИ И «ЗАГАДКИ». Однако кое-что мы можем. Например - оценить возможности германской науки и промышленности - не мифические, а реальные. Представить, для решения каких задач Люфтваффе могли потребоваться дисколеты . Наконец, прикинуть масштабы этих работ - а значит, их важность и ожидаемые результаты.

В истории Второй мировой войны немало загадок. Есть среди них и такие, к объяснению которых прямо напрашиваются оккультно-мистические причины. Но это не относится к технике той войны - здесь загадок сегодня НЕТ! А те, что кажутся таковыми, как правило, появляются от незнания предмета. Или от его сознательного забалтывания…
Боевая машина рождается не в вакууме - она должна где-то строиться, базироваться, поражать конкретные цели с определенными параметрами, преодолевать противодействие противника … При этом, ни заказчик, ни разработчик просто так, из любви к искусству, принципиально-новую компоновку, форму аппарата осваивать не будут, если у нее нет существенных преимуществ перед старой: та уже работает, а новую - неизвестно, можно ли вообще сделать. Так зачем Люфтваффе могли потребоваться летающие тарелки ?
В XX в. Германия развязала две мировые войны . В обоих случаях она и возглавляемая ею коалиция были заведомо слабее противника , слабее, в первую очередь, экономически. И это совершенно недвусмысленно проявилось в исходе обеих войн . И это, вообще говоря, было очевидно с самого начала, так на что же рассчитывали немецкие лидеры ?

Экспериментальный автожир «Флюге-гельрад-1 V1», возможно, летал: диаметр ротора - 6 м, втулки - 2,6 м, вы¬сота - 2,2 м, взлетная масса - 3,0 т.

Только на одно. Экономические факторы действуют не мгновенно. Нужны даже не месяцы - годы, чтобы свое веское слово сказали гигантские, однако во многом - латентные, скрытые ресурсы СССР, Британской империи, США. А что, если, благодаря качественному превосходству Германии удалось бы разгромить своих противников ДОТОГО ? Отсюда - концепция блицкрига : ничто другое было невозможно просто экономически!

Очевидно, что существенное качественное превосходство немыслимо без
превосходства технического
. Последнего же можно достичь двумя способами: непрерывно совершенствуя существующую технику , или - создавая принципиально новую. Нацисты (а до них - рейхсвер ) не оставили без внимания оба пути. Но…
Как ни покажется странным (впрочем, в свете версальских ограничений - не очень), в традиционных областях вооружений немцы почти до самого конца войны не имели значительных преимуществ. Танки «Пантера» , истребители Ме-262, субмарины XXI серии, автоматы МР-43 появились, и в достаточных количествах, когда лимит времени на блицкриг давно истек, а противники Германии развернули в полном объеме СВОИ военно-промышленные комплексы . К тому же и мы, и американцы имели возможность производить военную технику в значительно больших, чем Германия, количествах - просто благодаря размерам стран и ресурсам. А своими победами рейх обязан в первую очередь грамотному использованию оружия , хорошего, но далеко не лучшего в мире… И поэтому, ТОЛЬКО поэтому немцы буквально ухватились за ракетное оружие , едва команда Вернера фон Брауна показала реальные успехи.

Высотный разведчик-автожир «Флюгегельрад-Ш». Диаметр ротора - 24 м, высота - 11,2 м, взлетная масса - 40,0 т, экипаж - 6 чел., двигатели - два HeSOOl тягой по 1300-1500 кг или. два BMW 018 тягой по 3400 кг. На рисунке цифрами обозначены: 1 - лопасть; 2 - кольцо-маховик-обтека¬тель; 3 - двигатель; 4 - топливные баки; 5 - сопловая насадка; 6 - механизм управления углом атаки лопасти; 7 - шасси; 8 - кабина экипажа.
Теперь же, после пространного военно-экономического отступления, вернемся к летающим тарелкам . Люфтваффе нуждались в… аппарате, не требовательном к аэродромам (очевидной цели вражеских бомбардировок ), по меньшей мере не уступающем по скорости и дальности самолетам противника, превосходящем их в вертикальной (хотя бы) маневренности.

ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ . Благодаря продольной устойчивости на всех
углах атаки
, вплоть до 90°, дископлан МОЖЕТ иметь исключительные взлетно-посадочные характеристики. Но может и не иметь, поскольку крыло малого удлинения имеет низкое аэродинамическое качество, что не способствует быстрому взлету и большой дальности полета. Кроме того, устойчивость самолета с таким крылом по КРЕНУ и РЫСКАНИЮ никакая, в чем еще раньше убедился летчик Рыбко, еще в 1937 г. испытывая первый в мире самолет с треугольным крылом малого удлинения «Стрела », который был спроектирован советским авиаконструктором А.С. Москалевым.

То есть, ОБЫЧНЫЙ самолет с дисковым крылом отнюдь не является «супероружием », что блестяще подтвердила история той единственной крестоносной «летающей тарелки », о которой достоверно известно.

Высотный разведчик-автожир «Флюгегельрад-И V3». Диаметр ротора - 14,4 м, втулки - 4,3 м, высота - 5 м, взлетная масса - 10,0 т, экипаж - 3 чел., двига¬тели - два BMW 003 D тягой на большой высоте по 1100 кг, частота вращения ротора - 500- 1800 об/мин, скороподъемность - 100 м/с, скорость - 800 км/ч, потолок - 17000 м. Обозначения позиций - те же, что и на предыдущей схеме.

В 1939 г. немецкий изобретатель Артур Зак очаровал главу технического департамента министерства авиации Германии Эрнста Удета, пообещавшего всяческую поддержку в создании дископлана - тактического разведчика и истребителя-перехватчика . Интересно, что даже после самоубийства Удета 17 ноября 1941 г. (после
поражения Люфтваффе в битве под Москвой
), работы хоть и замедлились, но не прекратились, и в апреле (по другим данным - в феврале) 1944 г. самолет AS6 под управлением летчика Балтабола (позднее - Франца Рослее) начал пробежки по полосе авиабазы Брандис.

В конце концов, Балтаболу удалось буквально «вздернуть» дископлан в воздух, но полетом это назвать было сложно… Мощности двигателя «Аргус» AS-10C3 (240 л.с.) не хватило, чтобы нормально полететь самолету , весившему всего около 800 кг.
Все это время AS6 ломался: правая стойка шасси не выдерживала нагрузок от
реактивного момента воздушного винта. И вскоре военным стало не до сомнительного новшества, от которого, в результате, остались только несколько фотографий невысокого качества.
ЛЕГЕНДА-1 . Но все эти недостатки присущи именно самолетам с неподвижным дисковым крылом. Тогда как серьезнейшим преимуществом дисковой формы является как раз сопрягаемость с нетрадиционными способами создания подъемной
силы
. К сожалению, здесь мы вступаем в область легенд…

Во второй половине 50-х гг. в мюнхенском издательстве «Леман» вышла книжка «Секретное оружие третьего рейха », написанная майором Рудольфом Лузаром. В ней-то и прозвучали впервые фамилии, перечень которых стал потом буквально заклинанием конспирологов от УФОлогии: «Шаубергер, Шривер, Хабермоль, Митте, Беллонце (в оригинале - Беллуццо)».

Капитан Рудольф Шривер и конструкторы Клаус Хабермоль и Вальтер Митте якобы создали дисковый летательный аппарат вертикального взлета и посадки , построенный на самолетостроительном заводе «Прага-Гбелл», и в первом же испытательном полете - 14 февраля 1945 г. - достигший высоты 12400 м и разогнавшийся до скорости 2000 км/ч. Джузеппе Беллуццо же, по тому же источнику, используя непонятного устройства двигатель Виктора Шаубергера, создал еще более совершенную тарелку, разбившуюся при испытаниях аж на Шпицбергене! Приводились рисунки нескольких дисколетов разного типа и фотография «диска Беллонце», висящего над лесным аэродромом перед людьми в эсэсовской форме (их можно увидеть в нашем журнале, №9 за 1992 г).
Надо сказать, в газетах самого разного пошиба такая информация - более или менее разрозненно - появлялась еще с начала 50-х, не пропала и потом. Утверждалось, что Вальтер Митте после войны оказался в Канаде, где, на фирме «Авро Канадиан», участвовал в разработке летающего диска AV-9 («ТМ», №10 за 1998 г.); Клаус Хабермоль, по тем же источникам, попал в Советский Союз, где его следы терялись, Беллуццо просто исчез, Шаубергер умер в 1958 г., до последнего часа заявляя, что его изобретения нельзя открывать человечеству, пока на Земле не установится всеобщий и прочный мир.

Экспериментальный «Флюгегельрад-11 V2», видимо, строился: диаметр ротора - 14,4 м, втулки - 3,6 м, высота - 2,2 м, взлетная масса - 7,0 т, частота вращения ротора - 500-1650 об/мин, скороподъемность - 100 м/с, скорость - 800 км/ч, потолок - 12000 м.

Мало того. В начале 90-х на Западе вышли мемуары инженера Андреаса Эппа (у нас реферативно изложены в журнале «Инженер», №6 за 1993 г.), который утверждал, что именно он, еще в 1942 г., построил первый «дисковый вертолет » 6-метрового диаметра, и в том же году был отстранен от работ, которые возглавили Шривер и Хабермоль (правда, почему-то уже Отто, но, в конце концов, может его звали Клаус-Отто?..). В остальном Эпп поддерживал известную версию, правда, первый испытательный полет (с теми же достижениями) от датировал 14феврадя 1944 г.

А что было - да и было ли - на самом деле?
Скорее всего, КАКОЙ-ТО экспериментальный дископлан действительно
нацисты
построили - об этом говорят разные, никак не связанные друг с другом свидетели, от немецких летчиков-курсантов , до наших военнопленных - узников концлагерей , привлекавшихся к работам на секретных полигонах . Вполне обоснованное предположение, о том, КАКИМ он был, высказал испанский историк авиации и авиамоделист с 20-летним стажем Юсто Миранда.

ГИПОТЕЗА МИРАНДЫ . Он считает, что немцы пытались сделать… дисковый автожир ! Вкратце напомню, что это такое.
Известно, что свободный, отсоединенный от трансмиссии, несущий винт вертолета при полете со снижением (воздушный поток набегает спереди-снизу) входит в режим авторотации. Этот же режим можно получить, если двигать аппарат со свободным винтом-ротором по земле так, чтобы ось ротора была наклонена назад. Раскручиваемый набегающим потоком ротор начинает создавать подъемную силу.
Идея машины, использующей этот эффект, была выдвинута испанским изобретателем Хуаном де Сиерва в 1920 г. - он мечтал построить самолет, не способный войти в штопор. Но только послё! 5 лет доработки конструкции автожир впервые поднялся в воздух. В 1930-х он считался серьезным конкурентом не только вертолета, перед которым стояли многочисленные технические проблемы, но и самолета . По мнению будущего выдающегося вертолетостроителя М.Л. Миля, написавшего статью «Автожир» для технической энциклопедии 1935 г., т.н. «профильное» аэродинамическое сопротивление ротора может быть меньше, чем крыла того же размаха, т.е. - теоретически - автожир имел бы большую скорость, чем самолет, обладая «исключительными взлетно-посадочными качествами».

Немцы это прекрасно знали, автожиры они строили, причем такую, например, экзотику, как змей-автожир , базирующийся на подводной лодке . И, разумеется, им было известно: львиную долю в его аэродинамическое сопротивление вносит не винт, а его стойка-«кабан» (что, кстати, и по сей день справедливо для вертолетов).

Идея как-нибудь избавиться от стойки ротора напрашивалась, и первым, возможно, действительно осенило того же Эппа. Его (Митте? Шривера? Хабермоля?) идея и ее возможное техническое воплощение ясны из рисунков в тексте и центральном развороте журнала. Втулка становится кольцевой, опоясывающей часть фюзеляжа (в экспериментальном аппарате - кабину пилота). Внизу - турбореактивный двигатель и шасси, у экспериментальной машины - неубирающиеся.

Конструкция вертолета «Омега» представляется сомнительной…

Трапециевидные лопасти ротора закрывают всю площадь диска, концы их соединены обручем. Последний выполняет роль маховика, а кроме того - обтекателя. Миранда полагает, что на больших - порядка 800 км/ч - скоростях лопасти ставились на нулевой угол атаки и ротор превращался в дисковое крыло (кстати, аэродинамическое качество ВРАЩАЮЩЕГОСЯ дискового крыла в 2-3 раза больше, чем неподвижного). На сопле двигателя устанавливался направляющий аппарат, отклоняющий реактивную струю на ротор для его предстартовой раскрутки.

«Диск Беллуццо» или Коанда? В таком виде он вряд ли полетит…

Испанский историк утверждает, что, по меньшей мере три экспериментальных машины (с роторами, диаметром 6, 8 и 12,6 м) летали, одна (диаметром 14,4 м) строилась, и уже готовились боевые варианты - высотные разведчики диаметром 14,4 и 24 м, взлетной массой, соответственно, 10 и 40 т, и потолком 17000 м… Это, пишет Миранда, были бы впечатляющие разведчики и дальние бомбардировщики (еще бы: рассчетная скороподъемность - 100 м/с!), но отнюдь не «чудо-оружие».
Хорошо, спросит читатель, если все было так просто, почему же крестоносные летающие тарелки не заполонили фронтовое небо? В конце концов, те же А-4 и Ме-262 выпускали тысячами, громадных подводных лодок XXI серии построили несколько десятков («ТМ» №1 за 1997 г.) - германской промышленности было по силам многое… К нашему счастью, в идее дискового автожира заложены несколько убийственных для всей концепции деталей.

В упомянутой статье 1935 г. М.Л. Миль писал, что аэродинамическое качество автожира обратно пропорционально коэффициенту заполнения, т.е. отношению площади лопастей к площади ометаемого ими круга. У удачных автожиров начала 30-х гг (как и у современных вертолетов) он лежал в диапазоне 0,05-0,1, у дискового же - 1,0, что требовало соответствующего роста мощности маршевого двигателя. Тогда как - там же - Миль писал, что преимущества автожира проявляются при НЕБОЛЬШИХ нагрузках на мощность…

Но даже если бы энергетические проблемы удалось решить (например, благодаря обручу-маховику, увеличивающему вращающий момент ротора), вероятность успешной эксплуатации конструкции, воссозданной Мирандой, представляется сомнительной. Де Сиерва, напомню, шел к успешным полетам 9 лет. И главным на этом пути стало изобретение шарнирной подвески лопастей. Действующие на них аэродинамические силы циклически меняются за каждый оборот, что, естественно, вызывает их колебания, в первую очередь - в вертикальной плоскости.

Частота этих колебаний равна частоте вращения ротора, умноженной на число лопастей. Амплитуда и фаза их, естественно, меняются в зависимости от режима полета, а у автожиров менялась бы еще и частота (1600 об/мин - на взлете, 500 об/мин - в крейсерском полете). Взмахи лопасти на шарнире на вал ротора передаются, но ослабленными. В дисковых же автожирах применение шарниров по конструктивным соображениям сомнительно, да еще обруч… Хотя, возможно, именно он и ослабил бы остроту проблемы.

Вывод: в принципе, воссозданная испанским историком-авиамоделистом конструкция возможна и работоспособна, но чтобы определить, НАСКОЛЬКО, требуются тщательные (значит, - длительные) исследования. Времени на них у немцев явно не было… И еще: Люфтваффе отказалось от постройки «обычных» автожиров в конце 30-х гг.
ЛЕГЕНДА-1 бис. Есть и другие гипотезы. Например, в Интернете гуляет утверждение, что Эпп проектировал действительно дисковый вертолет под названием «Омега».
Вспомните конструкции Пола Моллера - 6-8 вентиляторов, каждый со своим двигателем (внутреннего сгорания), в вертикальных каналах дискового корпуса, кабина летчика в центре. Теперь добавим, как предлагают западные исследователи, сверху еще двухлопастный несущий винте прямоточными двигателями на концах лопастей. Зачем? Честное слово, не знаю. Он здесь совершенно лишний…
А вот как все тот же Миранда представил «диск Беллонце-Беллуццо», правда, приписав его разработку румынскому изобретателю Генри Коанда. Что-то сильно сомнительно, что эта штуковина вообще оторвется от земли… Разве что, как предложил известный в русском УФО-Интернете Максим Голубев, развернуть ее вверх ногами, переставив, соответственно, двигатели (воздухозаборники - наружу, сопла - под днище)…
Напомню, что единственным источником сведений об этом аппарате остается книга Лузара. Фотография в ней (приводившаяся и в нашем журнале) не выглядит, мягко говоря, настоящей…

ЛЕГЕНДА-2. Нельзя обойти еще одну часть той же легенды, изложенную в фильме «НЛО 3-го рейха», кассеты с которым появились в нашей стране в середине 90-х гг.
Американский УФОлог Владимир Терзиски утверждает, что в конце 30-х гг. в руки нацистских исследователей из «Аненэрбе» попала почти целая летающая тарелка пришельцев. Используя оккультные приемы, немцы будто бы смогли не только разобраться в управлении инопланетной машиной и начать летать на ней, но и воссоздать внеземную технологию, и даже создать несколько аппаратов такой же конструкции, но разного размера, под общим названием «Хаунебу». Последний из них якобы имел диаметр более 70 м, бронированное днище с танковой башней на нем, без труда выходил в космос…

Как это комментировать, и надо ли? 30 апреля 1945 г. «загадку» разгадали советские солдаты Михаил Егоров и Милитон Кантария, водрузившие Знамя Победы над горящим рейхстагом. Ведь совершенно очевидно, что, будь у немцев уже к 1942 г. ХОТЬ ОДИН аппарат с такими возможностями, Вторая мировая война кончилась бы иначе.
Вообще, на Западе давно, у нас - последние годы, активно действует как бы не
кое неформальное течение, всячески превозносящее научную и конструкторскую
мысль третьего рейха. Мы уже пытались объективно показать роль «немецкого наследия», например, в ракетно-космических программах («ТМ» №3 за 1999 г. и №9 за 2000 г.). Но, видимо, к этой теме придется вернуться еще не раз.

С третьим рейхом прочно связано множество загадок, теорий и предположений - как откровенно фантастических, так и вполне научно достоверных или хотя бы объяснимых. «Летающие тарелки» нацистов, базы на Луне и в Антарктиде, а также разработки ядерного оружия: что из этого правда, а что - выдумки жёлтой прессы девяностых?

«База 211» — оплот нацистов в Антарктиде

В начале прошлого века была популярной так называемая «теория полой Земли». Её сторонники считали, что внутри нашей планеты находится пустое пространство, где может существовать органическая жизнь. Известный русский геолог, географ и писатель В.А. Обручев даже написал научно-фантастический роман «Плутония», где описал путешествие внутрь Земли. Сам учёный, тем не менее, вовсе не собирался популяризировать взгляды, не подтверждённые научными доказательствами. Он воспользовался «теорией полой Земли», чтобы в доступной и интересной форме дать новому поколению знания о доисторическом прошлом нашей планеты (герои книги встречаются с представителями древней фауны и первобытными людьми).

Ярые же последователи этой теории верили, что под землёй действительно живут люди, и мечтали когда-нибудь встретить «подземных арийцев». Утверждалось, что попасть в эти подземелья можно через систему пещер в Гималаях, на Тибете, на Памире, в Андах, Карпатах и других горных образованиях. Проще же всего, по их мнению, это можно было сделать в Антарктиде.

Под влиянием «теории полой Земли», а также эзотерических учений о древних цивилизациях, ледяным континентом заинтересовались и нацисты. Известно, что в Антарктиду они действительно направили две экспедиции - в 1937-1939 годах. Одну из них возглавлял капитан Альфред Риштер.

Самолёты «Люфтваффе», сопровождавшие экспедицию, произвели аэрофотосъёмку огромных антарктических территорий, а в районе Земли королевы Мод сбросили несколько тысяч вымпелов со свастикой. В апреле 1939 года Ритшер доложил Герингу, что вымпелами покрыты коло 9 тысяч квадратных метров Антарктиды, а 350 тыс. квадратных метров были сфотографированы. Часть территории, где упали вымпелы, получила название Новой Швабии и была объявлена частью будущего тысячелетнего рейха.

Утверждается, что будто бы после окончания Второй Мировой союзникам достались некие документы, свидетельствующие о том, что немецким подводникам удалось обнаружить в Антарктиде систему связанным между собой пещер с тёплым воздухом. Якобы, нацисты называли их «раем». Прямых доказательств этому нет, однако весьма вероятно, что какие-то попытки возводить укрепления в Новой Швабии и немцев были. К примеру, в 1943 году адмирал Карл Дёниц заявил:

«Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера Шангри Ла — неприступную крепость».

Сторонники теории существования нацистской базы в Антарктиде предполагают, что грузы для строительства транспортировали подводные лодки из «Конвоя фюрера», включавшего 35 субмарин. Существуют неподтверждённые сведения о том, что в операции принимали участие два авианесущих крейсера, в том числе «Швабенланд». Также говорят, что будто бы в начале 1942 года в Новую Швабию стали перебрасывать специалистов «Аненербе», учёных и избранных членов гитлерюгенда - носителей «арийского генофонда». Утверждается также, что в самом конце войны в порту Киля с нескольких подлодок было снято торпедное вооружение из-за того, что им было строжайше запрещено вступать в бой во время плавания. В довершение к этому они были загружены контейнерами с неизвестным грузом и приняли таинственных пассажиров, чьи лица были скрыты хирургическими повязками (предположительно, вследствие пластических операций). В печати появились сообщения о том, что переброской людей в Антарктиду были заняты не менее 100 подлодок.

Считается, что таинственными пассажирами субмарин были не только привилегированные нацисты, но и узники концлагерей, которые должны были осуществлять строительство подземных бастионов. Очевидно, что на смену тем, кто не выдерживал тяжёлых работ в суровом климате, привозили других. В итоге никто из них, судя по всему, не выжил, так как ни одного свидетеля грандиозного строительства не осталось.

Существует гипотеза, согласно которой Гитлер и Ева Браун сумели остаться в живых, а в качестве версии их спасения называется использование одной из таких субмарин, на которой фюрера с подругой, а также многих других таинственно исчезнувших лидеров рейха, вывезли в Антарктиду. В январе 1948 года чилийский журнал «Зиг-Заг» даже опубликовал статью, в которой сообщалось, будто бы 30 апреля 1945 года капитан «Люфтваффе» Петер Баумгарт взял Гитлера на борт своего самолёта и доставил его на безлюдное побережье Норвегии. Там уже фюрер, якобы, перешёл на борт подводной лодки, которая взяла курс на Антарктиду.

Чаще всего подземное укрытие нацистов в Антарктиде фигурирует под кодовым названием «База 211». Со временем она постепенно выросла до размеров громадного подземного города Новый Берлин с населением около двух миллионов человек. Приверженцы существования этого объекта считают, что он существует и в наше время. Утверждается даже, что его обитатели занимаются полётами в космос и генной инженерией. Существует мнение, что нацисты в конце войны создали межпланетные летательные аппараты, способные достичь Луны и других объектов Солнечной системы.

В качестве подтверждения успехов немцев в области создания летательных аппаратов нового поколения используется масштабная американская экспедиция «Высокий прыжок» (1946-1947 гг.) под командованием полярного исследователя Ричарда Ивлина Бэрда. В состав этой экспедиции входило 14 кораблей, а также 25 самолётов и вертолётов палубной авиации. Число участников превышало 4000 человек. Главной целью этой экспедиции, как утверждается авторами многочисленных публикаций, была ликвидация нацистской «Базы 211» и немецких подлодок, базировавшихся у берегов Земли королевы Мод. Но произошло что-то странное - в конце февраля 1947 года экспедиция спешно покинула Антарктиду. Согласно официальной версии, причиной было выполнение всех поставленных задач. Однако сторонники гипотезы существования «Базы 211» утверждают, что американский десант, отправленный на берег для ликвидации немецкой базы, был уничтожен, а корабли подверглись бомбардировке с воздуха. Был потоплен один из эсминцев, уничтожено 9 самолётов, а Бэрд был вынужден вступить с немцами в переговоры и принять их условия.

История эта имеет, казалось бы, незыблемое основание - интервью, данное прессе самим адмиралом Бэрдом. В нём он сообщил, что сильно обеспокоен тем, что летающие корабли, которые он видел в Антарктике, могут напасть на Соединённые Штаты. Причиной же свёртывания экспедиции он назвал некие открытия, которые «имеют огромное значение для безопасности США». Пресса ухватилась за эту сенсацию, которая периодически всплывает и в современной печати. А между тем, коллеги-журналисты, как правило, опускают одну очень важную деталь во всей этой истории: после завершения экспедиции адмирал Бэрд попал в психиатрическую лечебницу, где провёл долгие пять лет. Принято считать это результатом потрясения от увиденного, однако проблемы с психикой у исследователя были обнаружены ещё во время второй американской экспедиции 1933-1935 гг. Зиму 1934 года Бэрд, тогда ещё контр-адмирал, провёл в одиночестве на метеостанции «Боулинг Эдванс Бейс». Пребывание в условиях полярной ночи при температурном режиме минус 50-60 градусов и неисправном отоплении сильно подорвало его здоровье. Отмечается, что при эвакуации у него было обнаружено отравление угарным газом и психические отклонения.

Со временем история с «Базой 211» обрастала всё новыми, уже более фантастическими подробностями. Вдова адмирала, ссылаясь на бортовой журнал супруга, сообщала, что Бэрд вступил в контакт с высокоразвитой цивилизацией, которая освоила новые виды энергии и с их помощью получала питание, освещение и топливо для летательных аппаратов. По словам женщины, жители Антарктиды пытались вступить в контакт с американцами, но были атакованы.

Дальше появилась ещё более шокирующая информация - якобы, адмирал Бэрд встретился с представителем немецкой антарктической базы, который передал правительству США требования прекратить ядерные испытания, угрожающие благополучию поселенцев. Позже адмирал встретился уже с руководством базы и подписал договор о мирном сосуществовании и обмене американского сырья в обмен на немецкие передовые технологии…

Несмотря на то, что существование немецкой базы в Антарктиде подвергается сомнению, можно предположить, что попытки её создания всё-таки были. Известно, что во время войны немцы ухитрились построить аэродром подскока в Заполярье и, базируясь там, сбивали перегонявшиеся из СССР в США самолёты. Остатки этого аэродрома были обнаружены лишь в 1970-е.

В наше время на территории, предположительно занятой нацистами, действуют российские полярные станции «Молодёжная» и «Новолазаревская», а также японская «Мидзухо», южноафриканская «Санаэ» и другие. Сложно представить, что сама таинственная «База 211» или хотя бы следы её пребывания до сих пор не были обнаружены полярниками. Сами же «поселенцы», обладая приписываемым им мощным оружием, вряд ли потерпели бы в Новой Швабии присутствие чужаков.

Нацисты на Луне

В 2012 году в мировой прокат вышли сразу две картины на тему мифов о Третьем рейхе - американская «Нацисты в центре Земли» и европейская «Железное небо». В первой эксплуатируется миф о немецкой базе в Антарктике, вторая рассказывает о «космической программе нацистов» и их лунном поселении. Американский фильм был, судя по качеству, сляпан наспех и с минимальными вложениями, а потому особого успеха он не снискал. Совместная же работа Финляндии, Германии и Австралии, по мнению многих критиков, стала настоящим шедевром политической сатиры, увы, не признанным широкой публикой.

Фильм этот мы, разумеется, упомянули в статье не просто так - в его основе лежит ещё один популярный миф, связанный с нацистами. Речь идёт, конечно же, о «немецкой космической программе».

Спустя несколько месяцев после крушения Берлинской стены в западной прессе появилось сенсационное сообщение - якобы, один бывший житель ГДР, служивший в «Люфтваффе», заявил, что является первым космонавтом в истории. По его словам, в 1943 году он поднялся на ракете в космос. Пикантности этой истории придавал тот факт, что в родной ГДР «космонавта» после его признания сразу же поместили в психиатрическую клинику, откуда долго не выпускали.

Историю некоторое время муссировали в средствах массовой информации, после чего, разумеется, благополучно забыли. Но сама «немецкая программа освоения космоса» долгое время была популярна, периодически материалы на эту тему появляются и сейчас. К примеру, существует версия, будто бы под руководством Вернера фон Брауна ещё в 1945 году была создана ракета, способная долететь до Нью-Йорка. Управлять этой ракетой должен был человек. Есть мнение, что как минимум один такой полёт состоялся.

Другие интересные истории повествуют о том, что во времена Второй мировой немецкие космонавты не только вышли на орбиту, но и смогли побывать на Луне - за два десятка лет до американцев. Нашлось объяснение и «тарелочному буму» конца 40-х годов: считалось (а некоторыми считается и до сих пор), что НЛО - это космические корабли уцелевших гитлеровцев, которые базируются на только на описанной выше «Базе 211» в Антарктиде, но и на тёмной стороне Луны.

А всего несколько лет назад в Интернет просочились снимки, полученные космическим зондом «Кассиопея» с той самой тёмной стороны нашего спутника. На фото изображена некая структура в форме свастики в кратере Шрёдингера вблизи южной полярной области Луны. Фотографии тут же возбудили приверженцев теории заговора, которые объявили, что получено, наконец-то, документальное подтверждение того, что нацисты освоили Луну ещё в 1945-м.

Официальное сообщение НАСА, согласно которому загадочное изображение появилось вследствие помех от метеозонда между спутником и «Кассиопеей», разумеется, было тут же объявлено «невнятным».

Ларчик же на самом деле открывался просто: в начале 2010 года Ярмо Пускала, маркетинговый директор кинопроекта «Железное небо», всего за 15 минут создал сенсационный снимок с помощью графического редактора, после чего разместил его на одном из сайтов, посвящённых теории заговора. Всего за неделю снимок приобрёл сенсационную популярность, Пускала признался в авторстве «утки», но было уже поздно. Снимок и по сей день гуляет по интернету как подлинный, несмотря на признание шутника финна и на то, что всё это задумывалось для одного из эпизодов уже упомянутого нами фильма. Сообщение НАСА, названное «невнятным», также изначально было сфабрикованной «уткой».

«Летающие тарелки» Третьего рейха

В конце 80-х - начале 90-х годов в отечественной прессе частенько стали появляться публикации о «секретных разработках нацистов», снабжённые подозрительно четкими фотографиями «летающих тарелок» с немецкими крестами на бортах.

Сообщалось, что работы над летающими дисками были начаты в 1941 году. Ими занимались четыре конструктора: немцы Шривер, Габермоль, Митхе и итальянец Беллонцо. Шривер и Габермоль трудились в Праге, где и предприняли испытание для своего детища - «летающей тарелки» диаметром около 68 метров. Испытание состоялось 14 февраля 1945 года. Аппарат достиг высоты более 12 километров всего за три минуты и развил в горизонтальном полёте скорость свыше 2000 км/ч. уже перед наступлением советских войск опытный экземпляр «тарелки» был уничтожен. Третий конструктор, Митхе, работал в Бреслау (Вроцлаве), испытывая 42-метровый диск с реактивным двигателем.

В разных источниках информация подаётся, мягко говоря, противоречивая. К примеру, сообщается, что первая «летающая тарелка» была построена Шривером и Габермолем ещё в 1940 году, а 68-метровый диск был создан Беллонцо совместно с австрийским инженером Шаубергером. О двигателе, «бездымном и беспламенном», известно лишь то, что «принцип его действия основывался на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух». Шаубергеру, перебравшемуся в США, американцы, якобы, предлагали три миллиона долларов за секрет летающего диска, но тот будто бы проявил принципиальность и отказался это сделать вплоть до подписания «международного соглашения о полном разоружении».

Тем не менее, о создании в Германии в начале 40-х годов летательного аппарата в форме «тарелки» коротко сообщает и ряд серьёзных военных экспертов, к примеру, Г.Мильке, и даже признанный авторитет профессор Оберт, оказавшийся после войны в США вместе с Вернером фон Брауном. Речь, правда, идёт об аппарате более скромных размеров, снабжённом винтовым двигателем, который в свою очередь приводился в движение обычным поршневым мотором. «Тарелки» диаметром почти 70 метров, развивающие скорость свыше 1000 км/ч, очевидно, следует отнести к вымыслу или как минимум преувеличению.

По словам экспертов, для достижения подобной скорости семидесятиметровой «тарелке» потребовался бы двигатель мощностью свыше 100 тысяч л.с. - разумеется, реактивный. Все турбореактивные двигатели тех лет (неважно, английские, немецкие или советские) имели мощности порядка нескольких сотен л.с. Поэтому двигатель, потребляющий лишь «воздух и воду» и имеющий такую чудовищную мощность, разумеется, вряд ли мог быть создан в те времена.

Так что «летающие тарелки» с крестами и свастикой на бортах также можно смело отправлять в разряд баек для жёлтой прессы.

«Подземная лодка» и другие разработки

Пожалуй, стоит сказать пару слов о проектах, над которыми немецкие специалисты действительно трудились во времена Третьего рейха.

К примеру, у нацистов был проект настоящего подземного поезда. «Змей Мидгарда», способный перемещаться под водой, по земле и под землёй, должен был пробуриваться через земную толщу, обнаруживать и уничтожать секретные подземные бункеры противника, закладывать мины под вражеские укрепления и высаживать десант.

Длина вагона составляла 7 метров, их количество варьировалось в зависимости от поставленной задачи и могло доходить до нескольких десятков. Проектом предусматривалось наличие походной кухни (своего рода «вагона-ресторана»), перископов, радиостанции, ремонтных мастерских и спален для персонала. Воздух планировалось хранить в баллонах в сжатом виде. Предполагалось, что скорость поезда (или «субтеррины», подземной лодки) сквозь мягкий грунт должна была составлять 10 км/ч, сквозь твёрдые породы - 2 км/ч, по поверхности земли - 30 км/ч. Сам проект датируется 1934 годом, в 1935 он был принят к рассмотрению и… отклонён в связи с «отсутствием достаточного количества расчётных данных».

Упомянутый выше Герман Оберт всерьёз задумывался над созданием космического оружия, способного сжигать города и выпаривать водоёмы. На орбите Земли планировалось возвести огромное зеркало - проект стоимостью 3 миллиона марок должен был быть реализован в течение 15 лет. Изначально целью космического зеркала было не уничтожение противника, а обеспечение людей солнечным светом по требованию в любой точке земного шара.

Несмотря на то, что реализация этого проекта была очевидно сложна, нацисты всерьёз предполагали создание подобного зеркала. Высота, на которой планировалось начать строительство, составляла 22 236 км над поверхностью Земли. Объект должен был управляться пилотируемой космической станцией, которая могла бы перемещать его в необходимую точку.

А закончим мы наш рассказ, пожалуй, проектами сверхтяжёлых танков, размеры которых просто поражают воображение. Речь идёт о так называемых P1000 Ratte («Крыса») и P1500 Monster. Это должны были быть настоящие передвижные крепости на гусеницах весом соответственно 1000 и 1500 тонн (для сравнения - танк «Тигр» весил всего 60 тонн). Экипаж «Крысы» должен был состоять из 20 человек, «Монстру» бы потребовалось значительно больше - порядка сотни.

Снаряды для «Монстра» должны были подвозиться на грузовиках и подаваться на борт подъёмными кранами. При детальном рассмотрении оба эти проекта были отвергнуты, так при всём своём угрожающем виде такие машины были бы чересчур уязвимы для атак с воздуха и противотанковых мин.

В заключение

Разумеется, конспирологические теории о «первом немецком космонавте», военной базе в Антарктиде и поселении на Луне ещё долго будут популярны, несмотря на все контраргументы. Людям всегда интересны сенсации, жаль только, что на фоне откровенных выдумок меркнут действительно интересные факты.

Например, у немцев существовала собственная ядерная программа - в 1939-1945 гг. нацисты на самом деле вели разработки ядерного оружия. К счастью всего человечества, в итоге их постигла неудача на этом поприще. В противном случае реальность была бы гораздо страшнее, нежели фантастические «Базы 211» и «летающие блюдца» с крестами на бортах.

100 великих рекордов авиации и космонавтики Зигуненко Станислав Николаевич

«Летающие тарелки» Третьего рейха

То, что в годы Второй мировой войны немцы работали над летательными аппаратами дискообразной формы, можно считать фактом доказанным. Но были ли их полеты рекордными? Большинство специалистов считает, что ни один диск вообще никогда в небо не поднимался, а все завершилось на стадии прототипов.

Так, скажем, известно, что модель № 1, созданная немецкими инженерами Шривером и Гибермолем, была испытана в феврале 1941 года близ Праги. Эта «тарелка» считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. По конструкции она напоминала лежащее велосипедное колесо - вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль «спиц» в котором играли лопасти вертолетного ротора.

Аппарат принес разработчикам массу проблем. Ибо малейший дисбаланс «колеса» приводил к значительным вибрациям, что и служило причиной многочисленных аварий.

Положение не спасла и модель № 2, представлявшая собой усовершенствованный вариант первой. Была повышена мощность двигателей, а для стабилизации был введен дополнительный рулевой механизм, подобный самолетному. Говорят, эта машина могла набирать скорость до 1200 км/ч, что, безусловно, являлось мировым рекордом того времени. Но и у этого варианта были проблемы с устойчивостью.

Модель № 3 австрийского изобретателя Виктора Шаубергера получила кодовое название «диск Белонце». Ее отличало прежде всего наличие «бездымных и беспламенных» двигателей, работавших, вероятно, на разложении воды на водород и кислород и их последующей взрывной реакцией.

Зимой, 19 февраля 1945 года, «диск Белонце» вроде бы поднялся в воздух, совершив свой первый и последний полет. За 3 минуты он достиг высоты 15 км и скорости 2200 км/ч! Однако этот аппарат рекордных возможностей был взорван, как только к Бреслау (ныне Вроцлав), где проводились испытания, приблизились советские войска.

Однако если это так, то почему подавшийся на Запад Шаубергер не возобновил после войны своей рекордной разработки? Ведь американцы предлагали ему 3 млн долларов - громадные по тем временам деньги - за один лишь секрет двигателя. Но он, дескать, отказался, потому что полагал: его разработка будет использована исключительно в военных целях, а он ужасов войны повидал уж достаточно…

На самом деле скорее всего разработка, если таковая и в самом деле существовала, была настолько несовершенна, что довести ее до ума не удалось ни немцам, ни американцам…

Однако мифы о сверхвозможностях конструкторов Третьего рейха живучи. Вспомните хотя бы легенду о секретной базе нацистов в Антарктиде, «летающие тарелки» с которой разгромили американский флот…

Есть суждения и о том, что конструкторы Третьего рейха столь далеко продвинулись в своей работе, что их «летающие тарелки» продолжают летать в космосе и поныне, изредка опускаясь на Землю для пополнения запасов топлива, воды и продовольствия. Эти визиты и подпитывают миф о существовании пришельцев, давно облюбовавших нашу планету для каких-то глобальных экспериментов вселенского масштаба.

У них есть база даже на Луне, куда немцы впервые высадились еще в 1942 году, используя свои большие космические ракеты-блюдца «Муте» и «Шрайвер». Эти межпланетные корабли имели 50–60 м в диаметре и десяток отсеков для размещения оборудования и экипажа.

Дальнейшее развитие этой легенды я предоставляю вашему воображению и перехожу к обсуждению проектов и рекордов более реальных.

Из книги 100 великих тайн автора

ДИСКОЛЕТ ИЗ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА Попалась нам недавно на глаза любопытная рукопись. Ее автор работал долгое время за границей. В Монтевидео, в Парагвае, довелось ему познакомиться с бывшим узником лагеря КП-А4, располагавшегося под Пенемюнде, в северной Германии, где, как ныне

Из книги Обзоры ножей ведущих производителей автора KnifeLife

Перочинный нож "Солдат Третьего рейха" Автор: VeterОбзор размещен с разрешения автораНа днях произошло событие, к которому просто не был готов психологически. Найфоманией заболел (именно заболел) недавно, хотя увлечение ножами - с детства. Дежа вю. Было, потом забылось, а тут

Из книги 100 великих загадок XX века автора Непомнящий Николай Николаевич

Из книги Спецслужбы Третьего Рейха: Книга 1 автора Чуев Сергей Геннадьевич

Из книги Спецслужбы Третьего Рейха: Книга 2 автора Чуев Сергей Геннадьевич

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Из книги 100 великих тайн Второй мировой автора Непомнящий Николай Николаевич

Летающие тарелки С английского: Flying saucers. Буквально: Летающие блюдца.Автор выражения - американский пилот-любитель Кеннет Арнольд (1915). 24 июня 1947 г., пролетая на своем частном самолете над штатом Вашингтон, он неожиданно заметил в небе странные объекты, похожие, по его

Из книги 100 великих тайн Третьего рейха автора

Из книги Известные пресс-секретари автора Шарыпкина Марина

Из книги Спецназ ГРУ: самая полная энциклопедия автора Колпакиди Александр Иванович

ВЕЛИКИЕ ТАЙНЫ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА Я введу вас в мрачный мир, где живая действительность превосходит всякий вымысел. Жорж Бержье Эта книга представляет интерес для читателей с любым уровнем знаний о «чуме XX века» - нацистском Третьем рейхе, стремившемся к мировому

Из книги Энциклопедия заблуждений. Третий рейх автора Лихачева Лариса Борисовна

Оракулы Третьего рейха Гитлер и большинство его приближённых свято верили в оккультные науки. Ещё со времён фараонов власти и спецслужбы внимательно следили за различными экстрасенсами и людьми, обладающими в той или иной мере сенситивными сложностями, - они

Из книги Я познаю мир. Авиация и воздухоплавание автора Зигуненко Станислав Николаевич

Дитрих Отто Пресс-секретарь Третьего рейха Дитрих Отто (Dietrich) – рейхсляйтер, заведующий отделом печати НСДАП, обергруппенфюрер СС, публицист и журналист.После назначения его управляющим газеты «Аугсбургер цайтунг» в 1928 начала вырисовываться его дальнейшая судьба.

Из книги 100 великих курьезов истории автора Веденеев Василий Владимирович

Из книги автора

Подводный флот Третьего рейха. Заблуждения морских глубин На что нам дети? На что нам фермы? Земные радости не про нас. Все, чем на свете живем теперь мы - Немного воздуха и приказ. Мы вышли в море служить народу, Да нету что-то вокруг людей… Подводная лодка уходит в воду

Из книги автора

Наследие Третьего рейха Первые реактивные В самом конце войны, уже в боях за Берлин, наши летчики впервые столкнулись с невиданными ранее машинами. У самолетов не было пропеллера! Вместо него в носу виднелась какая-то дырка! Реактивный истребитель Ме-262Таково было

Из книги автора

Стиляги Третьего рейха При упоминании Третьего рейха обычно представляются вооруженные до зубов солдаты вермахта или СС. Кажется, ничто не могло ускользнуть от нацистского государства, все сферы жизни были под контролем. Однако это не совсем так.В последнее время в

Придя к власти в Германии Гитлер мечтал о мировом господстве Третьего Рейха, поэтому с начала 30-г ХХ века германскими учёными активно разрабатывалось секретное оружие. Одним из таких разработок стали «дисколёты», более известные нам всем как неопознанные летающие объекты.

Причина разработки немцами именно таких необычных летательных аппаратов неизвестна. Существует версия, что в 1936 году возле Фрейбурга произошло крушение НЛО и, благодаря этому немцы и обзавелись новыми технологиями. Однако скорее всего причиной таких разработок стала необходимость создания таких летательных аппаратов, форма которых увеличит их скорость и грузоподъёмность.

Что выявили немцы в ходе исследований

Проводя многочисленные исследования, немцы обратили свое внимание на то, что эллиптическое крыло самолета обладает меньшим индуктивным сопротивлением, если его сравнить с прямоугольным, поэтому у немецких штурмовиков крылья были именно в форме эллипса. Проводя такие разработки ученые рейха решили пойти дальше и рассмотреть вариант круга. Так учеными рейха были разработаны дископланы, диски-вертолеты, самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, диски-снаряды. С середины Второй мировой войны в некоторых документах

упоминаются встречи людей с неопознанными летающими объектами в форме диска, которые могли с огромной скоростью пролететь сквозь строй штурмовиков и внезапно потухнув, исчезнуть с ночного неба. Уже после войны в архивах ЦРУ были обнаружены документы об исследовании трофейных образцов, которые были разработаны нацистами, испытания их уже после войны на территории США.

Самыми известными разработчиками дисколётов были ученые Шривер, Хабермоль, Циммерман, Андреас Эпп, Курт Танк, Джузеппе Беллонце. Одной из первой разработкой летающего аппарата с вертикальным взлетом, был летающая тарелка Шривера-Хабермоля.

Впервые его испытали в Чехии в начале сороковых годов. Недостатком аппарата была сильная вибрация, из-за неправильной работы ротора. Испытания данной модели продолжались до конца войны. В 1945 году удалось добиться скорости горизонтального полёта около двухсот километров в час, однако дисколет был потерян при испытании, и был найдет только в 1952 году.

С 1942 года Джузеппе Беллонце начал работать над новым дисколётом для атак на бомбардировщики противников, аппарат имел по краям лопасти и представлял собой диск. Когда, его лопасти вращались во время полета, то они разрезали все на своём пути, причем если хоть одна из лопастей была потеряна, то центр тяжести дисколета смещался, и пилот терял возможность управлять диском. Больше в разработке летающих «тарелок» продвинулся Рудольф Шрифер.

В Бреслау был разработан летательный аппарат диаметром 67 метров, который мог взлетать со скоростью 300км/ч и двигаться около 2200 км/ч. Зимой 1945 был произведен экспериментальный полет на высоту 15000 метров. Несмотря на успешность разработок в связи с тенденцией к поражению в войне аппарат был уничтожен. Уже в конце войны, в 1945 году был разработан так называемый диск «Омега». Этот дискообразный вертолет был в 1945 году захвачен армией США, и был уже там испытан в 1946 году. По внешнему виду был похож на летающую тарелку с большим пропеллером. Несколько таких дисков было сделано и после войны.

Вывод может быть простым: НЛО создают люди

Таким образом, вряд ли можно говорить о внеземном происхождении

летающих дисков Третьего рейха, все они были творением человеческого разума. Это значит, что технология могла быть усовершенствована. А значит, НЛО, которые сейчас видят люди – дело рук человека.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...