Сценарий внеклассного мероприятия «Конкурсная программа «Осенний бал. Сценарий праздника "Осенний бал в школе". методическая разработка (9 класс) на тему Сценарий осеннего бала в основной школе

Ольга Новикова
Сценарий проведения осеннего бала в 1–4 класах

Праздник осени школе . Сценарий

Цели : организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление : сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов .

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий 1.

В двери к нам стучится осень

В одеянье золотом.

Листьев горсть в окошко бросит

И расплачется дождем.

Ведущая 2.

В свой шатер, волшебный

И прекрасный,

Осень нас на праздник позвала,

Всюду разбросала свои краски,

И природа чудно расцвела.

Давайте позовем Осень .

Все : Осень , осень , в гости просим.

Осень : Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам , друзья!

Вы рады встретится со мной?

Я на праздник к вам пришла

Рада встрече очень я!

Осень :

Ребята, поприветствуйте меня - Золотую осень , расскажите стихотворения обо мне. (дети рассказывают стих-ия об осени )

1 класс

Листья желтые тихо кружатся,

Хороводом на землю ложатся.

И уже никогда не встают.

Вслед за осенью листья уйдут .

2 класс

Отряхнули березки

Свой летний наряд,

Птиц не слышно на ветках,

Не встретишь зверят.

Вот и лето пропало

За верхушками сосен .

На лесные опушки

Возвращается осень .

3 класс

Снова падают листья,

Снова дни все короче,

Все страшней и студеней

Бесконечные ночи

Скоро ветры завоют

Над пустыми полями,

Скоро серые тучи

Разольются дождями.

4 класс

Стало в друг светлее в двое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Осень :

Ребята, какая же осень без весёлых игр и затей!

И чтобы сегодня на празднике осени всем было интересно , мы устроим соревнования.

Я приглашаю занять места за столиками 2 команды.

1 команда – МОЛНИЯ

2 команда – РАДУГА

(команды выходят)

Ведущий 1 : - Какие же игры и соревнования без справедливого жюри?

Поприветствуем членов жюри :

Осень : - Итак, мы начинаем нашу игру!

- Осень обязательно сопровождается красивейшим зрелищем, кода с деревьев в плавном вальсе кружась падают листья. О чём я сейчас говорю, ребята?

И на нашем празднике не обошлось без листопада! Посмотрите, сколько листиков в зале. Они могут помешать проводить нам конкурсы .

И первый конкурс для команд называется «Кто быстрее…»

1. Игра «Кто быстрее…»

Зал делится пополам. Команды становятся на разные стороны. Им выдается пакеты для мусора. Задача игроков собрать листья с пола. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев на полу.

Осень : ИГРА С ЗАЛОМ даются жетоны

К осени готовятся все жители земли : люди, птицы, звери, насекомые. Посмотрим, а как же вы готовились к осени , много ли вы обо мне знаете? Я буду загадывать загадки, а вы разгадывайте.

1. Сам не видит и не слышит,

Ходит, бродит, рыщет, свищет.

Кто навстречу попадется -

Обнимает и дерется. (Ветер)

2. Прошла Маланья -

Зажглося пламя;

Прошел Пахом -

Затрясся дом. (Молния и гром)

3. Из норы за холку пышную

Я тянул лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку,

А хрустящую (морковку)

4. А на этой грядке.

Выросли загадки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

Летом зеленеют,

К осени - краснеют . (Помидоры)

5. А на этой

Грядке –

Горькие загадки.

Тридцать три одежки,

Кто их раздевает –

Слезы проливает.

6. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я (Подосиновик)

7. Не спорю, не белый –

Я, братцы, попроще…

Расту я обычно

В березовой роще. (Подберезовик)

8. Нет грибов дружней, чем эти.

Знают взрослые и дети,

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу. (Опята)

9. Очень дружные сестрички

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом

Золотистые (Лисички)

2. ИГРА «Шишкобол»

Вызываются 2 команды, дети по очереди кидают шишки в ведро, в чьем ведре окажется больше шишек, та команда победила.

(выступление 1 класса )

Игра со зрителями «Чей листок» .

(Давайте вспомним название деревьев и кустарников показывая листья дети должны узнать название дерева).

3. Игра «Узнай овощ или фрукт»

Участники должны закрытыми глазами определить овощ.

СО ЗРИТЕЛЯМИ Танцевальный конкурс

БЫСТРАЯ МУЗЫКА

Ведущий 1.

Поздняя осень . Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах .

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот .

Все участники танцуют танец с яблоком (мячиком) . Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко (мячик) .

(выступление 2 класса )

4. Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Участники каждой команды за 1 минуту должны надеть на капитана как можно больше теплых вещей.

5. Конкурс «Перетяни репку» .

Для этого конкурса потребуется канат, на середине которого крепится РЕПКА. Какая группа перетянет, та и победила.

6. Конкурс «Осенний урожай »

Участники команд по очереди называют название растений, которые осенью вырастают на полях , в садах и огородах.

(выступление 3 класса )

7. Конкурс «Перепрыгни лужу» .

На полу мелом рисуют лужи. Диаметр первой лужи примерно 60 см; второй - 75 см; третьей - 90-100 см. Участник вначале перепрыгивают самую маленькую лужу, затем среднюю и, наконец, большую. Возвращается к команде, далее бежит следующий участник и так далее, кто быстрее.

8. Конкурс «Сбор урожая» .

Участники игры делятся на команды и выстраиваются в колонны. На определенном, одинаковом для всех колонн, расстоянии кладут клубни картофеля. Количество клубней равно количеству детей в команде. Первый участник бежит с мешком (пакетом) к картошке, кладет одну в мешочек, возвращается и передает мешочек второму игроку, второй бежит к картошке и т. д.

ЖЮРИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ конкурсов.

(выступление 4 класса )

НАГРАЖДЕНИЯ - команд и наиболее активных зрителей 3 места по количеству жетонов.

Ведущий 1.

- Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень , что она собрала нас всех на осенний бал . Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень . Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала . До новых встреч!


ТАНЕЦ С ШАРИКОМ

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, поп, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

ЧАСТУШКИ


1. Хорошо пропели песни,

Милый подружки,

Только что за посиделки

Без нашей частушки?

2. На осеннем на лугу

Укусил комар блоху.

Сидит заяц на березе

Помирает со смеху.


3. Я сегодня не в порядке

Завтра лучше наряжусь.

Дыни на ноги надену.

Кукурузой подвяжусь.

4. Взял в колхозе землю я

В долгую аренду,

Чтоб построить для себя

Милую фазенду.


5. Посадил я огород

Арбузы и дыню

А теперь везде ищу

Милую рабыню.

6. Мой миленочек не плох -

Посадил он мне горох.

Ну, а я для Сенечки

Сею в поле семечки


7. Вам частушки мы пропели,

А теперь торопят нас.

До свиданья, мы с частушкой

К вам приедем еще раз!

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.

· Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

· Да, а ещё я вышиваю крестиком.

· Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

· Я об этом книгу пишу.

· Я сейчас как раз над этим работаю.

· Всё это происки наших врагов.

· Я вам отвечу, а меня за это посадят.

· Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.

· Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!

· Только за большие деньги.

· Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.

· А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?

· Военные тайны выдаю только в плену.

· Только по приказу сверху.

· Только после третьей рюмки.

· Когда я выпью, я много чего могу.

· Мама запрещает мне это делать.

· И это вы про меня знаете?

· А разве по мне не видно?

· Так распорядилась судьба.

· Ничего не поделаешь, такой уж я человек.

· Такие вопросы нужно задавать в постели один на один.

· В моей жизни ещё столько интересного.

· Мне стыдно, но это так.

· Это просто гены во мне шалят.

· Я вообще уникум!

· Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.

· Спросите у соседа слева, он умнее.

· Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.

· Ради этого и живу!

· Вот так развенчиваются мифы.

· Это всё происки наших врагов.

· Да что вы, я и думать об этом не смею!

· За деньги я могу всё.

· Это происходит как-то само собой.

· Только по просьбе друзей.

· Это моя тайная страсть.

· Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

· Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.

· На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.

· Увы, это выше моих сил.

· Раз в году я могу себе это позволить.

· Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?

· Уходите! Ответа не будет!

· Вам бы только опорочить честного человека!

· Да во мне практически нет недостатков!

· Сами-то поняли, что спросили?

· А вы составите мне компанию?

· Я что, похож на клоуна?

· Я балдею от этого, как хохол от сала.

· Только когда прижмут в общественном транспорте.

· Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!

· Не суй свой нос в чужой вопрос.

· Только ночью.

· Прошу не ставить меня в неловкое положение.

· Не скажу.

· А разве не заметно?

· Только в бане.

· Об этом вслух не говорят!

· Нет, я очень стеснительный человек.

· Это мое хобби.

· А почему бы и нет? С большим удовольствием!

· Черт побери! Как вы угадали!

· Только если никто не видит.

· К этому у меня склонность с детства.

· Конечно, без этого нельзя обойтись.

Оригинал текста - осенний бал сценарий

Осенний бал. Сценарий для школы

www.uroki.net/scenar/scenar94.htm

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оформление зала:

Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Конкурс «Осенний подарок»

Изготовление и презентация необычного подарка Осени. Осенний букет, открытка, поделка, выполненные с использованием подручного и природного материала. Оценивается название, оригинальность идеи, исполнения изделия и его презентация

Конкурс «Презентация овоща».

Необычная презентация овоща, рецепта и блюда с применением овоща.

Действующие лица:

Ведущий - взрослый

Дети:

1-й ребенок

2-й ребенок

3-й ребенок

4-й ребенок

Весна

Лето

Осень

Зима

Подснежник

Сирень

Снеговик

Стожок

Крестьянин

Крестьянка

Ведущий:

Королева Осень приближалась,

Лето жаркое с природой распрощалось,

И его осталось уж немного.

Выйдешь в поле - по краям дороги

Желтая пожухлая трава.

Осень заявляет о правах.

Входят дети, в руках у них осенние листья.

1-й ребенок:

Птицы улетают в теплые края,

И деревья желтые осенью стоят.

Падают листочки, в воздухе кружа,

Стройные березки на ветру дрожат.

2-й ребенок:

Расцветают астры в цветнике моем,

Я букетик сделаю, отнесу их в дом.

Пахнут они осенью, яркие цветы -

Не найдешь прекраснее этой красоты.

3-й ребенок:

Клинья журавлиные по небу плывут

И в края далекие нас с тобой зовут.

Вот они, крикливые, улетают вдаль,

Лета улетевшего нам немного жаль.

4-й ребенок:

И зима холодная скоро подойдет,

Люди будут праздновать скоро Новый год.

А пока хозяйкою осень здесь царит,

Мелким-мелким дождиком тихо моросит.

Ведущий.

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Ведущий.

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1-й ребенок

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мыс здесь

Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

2-й ребенок

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она,.

Замешкалась немного?

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

На сцену выходит Весна.

Весна:

Из дальних странствий я пришла,

Я молода и весела.

Сияю красотою,

Зовут меня Весною.

Со мною свита, посмотрите!

Цветы весенние, войдите.

В зал входят Подснежник и Сирень.

Подснежник:

Меня Подснежником зовут,

Меня весною люди ждут.

Я нежный маленький цветок,

И тоненький мой стебелек.

Сирень:

А я, друзья, цветок пушистый.

Хоть отцветаю очень быстро,

По людям в радость я несу

Свою весеннюю красу.

Ведущий:

Ты как, Весна, сюда попала?

Еще ведь время не настало

Звенеть капели за окном,

Нести букет сирени в дом.

Весна:

Мне выжидать уж надоело,

Хозяйкой быть я захотела.

Появляется Зима. Вместе с нею Снеговик.

Зима:

Чего, Весна, ты разошлась?!

Хозяйка тоже мне нашлась!

Вот я хозяйничать умею:

И рыхлый снег в полях белеет,

Свежо, морозно поутру.

Не зря меня Зимой зовут.

И Снеговик - мой верный друг,

Пусть соберет детей всех в круг.

Ведущий:

Зима пришла? Ну, как же так?

Попали, дети, мы впросак!

Все перепуталось на свете,

Откуда же проказы эти?

Зима:

Уйти Весна должна отсюда,

Теперь лишь я хозяйкой буду.

Весна:

А вот и нет! Я не уйду!

Сейчас тебя я прогоню!

В зале появляется Лето.

Лето:

Чего вы спорите, кричите?

Вы лучше обе уходите!

Ведь дети любят только лето.

Со мною солнце, много света!

В лесу поспеет земляника,

В саду созреет ежевика.

Душистый, пряный аромат.

Ведущий:

И ты хозяйка? Вот так да!

Все это просто ерунда!

Сейчас не ваши времена,

Пришла ведь Осени пора,

Сбор урожая, сбор грибов.

Да тут понятно все без слов!

В зал входит маленький Стожок.

Стожок:

Ребята, милые друзья!

Явился прямо с поля я.

Я свежий маленький Стожок,

Красивой Осени дружок.

Она все косы заплетала,

Меня с приветом к вам послала.

Ее привет принес я вам.

Сейчас вопрос один задам.

Пожалуйста, скажите мне:

Кто к нам приходит в сентябре?

Кто золотит все на дворе?

Кто поздним солнышком смеется

И мелким дождиком прольется?

Дети:

Осень!

Лето:

Какая важная персона!

Здесь не хватает только трона!

Зима (обращаясь к Лету и Весне):

Прогоним Осень за поля,

За города и за моря!

Одни хозяевами будем,

Про Осень дерзкую забудем!

Весна, Зима и Лето прогоняют Стожка, радостно танцуют и хлопают в ладоши.

Лето:

Теперь уж Осень не придет,

Ее не будет целый год!

На середину зала выходят дети, одетые в костюмы русских крестьян.

Крестьянин:

Побил вчера посевы град.

Я лету жаркому не рад.

Оно спалило урожай,

Теперь хоть заново сажай.

Зима:

Всё «Осень! Осень!» повторяют!

Заладили, не понимают:

Не будет Осени теперь.

Ее прогнали мы за дверь.

Крестьянин и крестьянка начинают плакать.

1 ведущий:

Ну, вот. И что вы натворили?

Весь урожай вы погубили.

Сейчас я с вами тут поспорю:

Иди ты, Лето, за Весною.

Заведено в природе строго:

За Осенью - Зиме дорога.

Ей землю снегом укрывать,

Весне красою расцветать,

И Лету солнце всем дарить,

В зале появляется Осень.

Осень:

Добрый вечер, мои друзья!

Заждались, поди, меня?

Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,

Но всему приходит срок –

Я явилась на порог!

Осень:

Я на места расставлю все.

И царство дивное мое

Сияньем красок расцветает.

Ячмень крестьянин собирает,

Насушит сена для животных,

Накормит кур, овец голодных.

В лесу густом на целый год

Грибов насушит без забот.

Вот для чего нужна я людям.

Зима:

Теперь мы это не забудем.

2 ведущий.

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!

Ведущий.

Да, осень - самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся - не налюбуешься!

1 ведущий.

Осень вам загадки припасла

Загадки:

1. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень?(похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)

4. Какое время года идет следом за осенью?(зима)

5.Какие птицы улетают от нас на юг?(журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)

6. Какие птицы остаются зимовать с нами?(снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)

7. Какие животные впадают в спячку? (медведи, ежи, лягушки,

8. Как в древности называли сентябрь? ХМУРЕНЬ - за частое ненастье

9. У октября старинное название – ГРЯЗНИК, ЗИМНИК, ЛИСТОБОЙ все эти названия отражали состояние погоды и природы.

10. Старинное название ноября – ПОЛУЗИМНИК, СТУДЕНЬ. По народным приметам ноябрь считался воротами зимы, сумерками года.

ОСЕНЬ

Урожай у нас хорош, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста,

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из нас, из овощей, и важнее и нужней?

А как вы думаете, ребята? Какие овощи самые полезные или каждый хорош и полезен, а? Конечно каждый полезен по-своему и хорош.

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить.

Все без исключения, в этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее? Кто из вас нужнее?

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА:

1. «Презентация овоща».

2. «Осенний подарок»

Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенний подарок».

3.Литературный конкурс (5 ЧЕЛ.)

1 ведущий.

От КОНКУРСОВ отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

(Чтобы определить участников конкурсов, нужно предварительно раздать разноцветные фанты по классам)

1. Игра «Кто быстрее съест яблоко» . (красный фант)

По 2 участника от класса. Один держит яблоко, другой без помощи рук ест это яблоко.

2 ведущий.

Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай.

2. Игра называется «Собери картошку». (синий фант)

Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.

3. Игра «Танец осенних листьев» (жёлтый фант)

Участникам раздаются юбки, и они повторяют движения за «Осенью»

4. Игра «Узнай овощ» (зелёный фант)

Участники должны закрытыми глазами определить овощ.

ЖЮРИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ конкурсов.

НАГРАЖДЕНИЯ.

2 ведущий.

Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

ОСЕНЬ ПРОЩАЕТСЯ С РЕБЯТАМИ.

Ученики 4 класса исполняют песню «Осень»

Праздник осени школе. Сценарий

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий 1.

В двери к нам стучится осень

В одеянье золотом.

Листьев горсть в окошко бросит

И расплачется дождем.

Исполняется песня Ю. Шевчука «Что такое осень?».

Что такое осень? Это небо,

Плачущее небо под ногами,

В лужах разлетаются птицы с облаками.

Осень, я давно с тобою не был.

Осень, в небе жгут корабли,

Осень, мне бы прочь от земли

Осень, темная даль.

Что такое осень? Это камни,

Верность над чернеющей Невою.

Осень вновь напомнила душе о самом главном,

Осень, я опять лишен покоя.

Осень, в небе жгут корабли,

Осень, мне бы прочь от земли

Там, где в море тонет печаль -

Осень, темная даль.

Что такое осень? Это ветер

Вновь играет рваными цепями.

Осень, доползем ли, долетим ли до ответа,

Что же будет с родиной и с нами?

Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета,

Осень, что же будет завтра с нами?

II. Игра «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев - 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

III. Музыкальная пауза

Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Предлагаем вашему вниманию гимн огороду - кабачковые частушки. Исполняются частушки.

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Кабачковые частушки

Споем мы замечательно.

В огороде к дню уборки

Появились чудо-горки.

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь!

Я гляжу на садик свой:

Там желтеет под листвой

И улегся на бочок

Желтопузый кабачок.

Выхожу я в огород,

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко,

Пусть поспеют на окошке.

Как на нашей грядке

Выросли ребятки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!

В огороде возле речки

Вырастали кабачки,

Прям совсем как поросята.

Только где же пятачки?

Скоро будет у меня

Праздник - день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.

Ох, не охнула я, Не притопнула я. Много кабачков я съела, Да не лопнула я.

IV. Игра «Препятствия»

Ведущий просит участника выполнить следующие действия:

Пройти по лежащей на полу веревке;

Перешагнуть через часы;

Пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;

Обойти вокруг стула.

Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.

V. Танцевальный конкурс - 1

Ведущий 1.

Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

VI. Поздравление осенних именинников

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.

Ведущий 2. Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д.

Чтец.

Рожденным осенью. Поздравление.

Сентябрь вздохнул внезапно холодком,

Чуть тронул желтизной листву берез,

Но радостен и счастлив этот дом:

Вас аист маме осенью принес...

И в день рожденья воздух свеж и чист,

Прозрачен день, чуть золотеет даль,

Слетел с осины пожелтевший лист,

Прилип к стеклу, как круглая медаль.

Арбузом спелым праздник ваш пропах,

Скатерочки крахмальные шуршат,

А вы с утра сегодня на ногах,

Но почему-то чуть влажнеет взгляд.

Вот поздравленья принимать пора,

Послушать тосты и принять цветы.

Любви и счастья, света и добра,

Здоровья, исполнения мечты!

VII. Танцевальный конкурс - 2

Ведущий.

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять -

Выходи к нам танцевать!

Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим...». Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит в круг и танцует.

VIII. Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Одна девушка и один юноша набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Ведущий. У вас настоящие друзья! Им не жаль отдать вам самые ценные вещи! Для самой сплоченной и щедрой команды звучит концертный номер.

Исполняется песня А. Розенбаума «Вальс-бостон».

На ковре из желтых листьев в платьице простом

Из подаренного ветром крепдешина

Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.

Отлетал теплый день,

И хрипло пел саксофон.

И со всей округи люди приходили к нам,

И со всех окрестных крыш слетались птицы,

Танцовщице золотой, захлопав крыльями...

Как давно, как давно звучала музыка там.

Как часто вижу я сон,

Тот удивительный сон,

В котором осень нам танцует вальс-бостон.

Там листья падают вниз,

Пластинки крутится диск:

«Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз!»

Опьянев от наслажденья, о годах забыв,

Старый дом, давно влюбленный в свою юность,

Всеми стенами качался, окна отворив,

И всем тем, кто в нем жил,

Он это чудо дарил.

А когда затихли звуки в сумраке ночном -

Все имеет свой конец, свое начало, -

Загрустив, всплакнула осень маленьким дождем...

Ах, как жаль этот вальс,

Как хорошо было в нем.

IX. Эстафета «Водители»

Двум юношам вручаются детские машинки на веревочке. Задача участников - проехать дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Победителю автогонок - стихотворный подарок («Золотая осень» Б. Пастернака).

Чтец.

Осень. Сказочный чертог,

Всем открытый для обзора.

Просеки лесных дорог,

Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:

Залы, залы, залы, залы

Вязов, ясеней, осин

В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой -

Как венец на новобрачной.

Лик березы под фатой

Сценарий школьного праздника

Подготовила классный руководитель 6 класса Аладьина В.В.

2016-2017 учебный год

Ведущий 1:
Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим праздник осенний,
И сегодня настал час веселья!

Ведущий 2:
Хозяйкой веселой идет по планете
Красавица-осень к взрослым и детям.
Пришла на рассвете, на миг не присела,
Вокруг огляделась – и сразу за дело.

Ведущий 1:
Красавица-осень разбрызгала краски:
Небесная просинь, как будто из сказки.
Лиловая липа и пламень осины,
Прощальные клики семьи журавлиной.

Ведущий 2:
Листает октябрь золотые страницы,
А белым берёзкам зима уже снится.

Ведущий 1:

Кажется, совсем недавно было лето . Память о жарких летних деньках ещё свежа в памяти.

Ведущий 2:

Песней-напоминанием о лете и первых школьных днях вас приветствуют на празднике девочки 6 класса. (Концертный номер, 6 класс)

Звучит музыка
На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть: (потягиваясь)
Сплю это я, или мне кажется …,
(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!

Холодрыга:
Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!

Слякоть:
Просыпайся, Осень наступила!

Лишь осень настаёт, приходит наш черед,
И Слякоть с Холодрыгой наступают.

Холодрыга:
А нас никто не ждёт. Как раз наоборот,
А нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть:
Я Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом Брожу по лужам, сырость нагоняю.
А Холодрыга-друг всё бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напуская.

Холодрыга:
Слушай, Слякоть, это куда мы с тобой попали? На праздник, что ли, какой? Все здесь как-то красиво, по-осеннему… Может, нас сюда звали?
Слякоть:
Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал. Обидно
…(хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал) . А нас с тобой нет!

Холодрыга:
Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя противно, лучше давай подумаем, как этим господам праздник испортить!

Слякоть:
Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут и не увидят красоты осени. А мы такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратится в дождливую.

Холодрыга:
Бр-р!

Слякоть:
В унылую!

Холодрыга:
Бр-р!

Слякоть:
Сейчас я слякоть в ведерке разведу
(разводит ведерке воду)

Холодрыга:
Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь мы Вас заморозим, застудим!
Звучит музыка 03.
Холодрыга бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой.

Слякоть:
Ну, что, противно? Замерзли?

Холодрыга:
Что, веселиться уже не хочется! То-то, же!

Ведущий 1:
Нет, так не пойдет… У нас же праздник… нужно что-то делать…

Ведущий 2:
Я знаю, чего боится осенняя сырость!
Во-первых, весёлого смеха:
Смех - для злодеев помеха.

Ведущий 1:
От доброго, нежного слова
Даже слякоть заплакать готова,
И нет ни желанья, ни радости
Устраивать прежние гадости.

Ведущий 2:
Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Ведущий 1:
И мы приглашаем всех принять участие в первой части нашего вечера – Посвящении в пятиклассники

Ведущий. К нам пришла достойная смена. Среди выпускников начальной школы есть хорошисты (называет их) .

Но и другие ученики тоже не подводят! В первые же учебные недели в пятом классе ребята показали себя умными и способными. Давайте их поприветствуем!

На сцену выходят пятиклассники и поют песню на мелодию из киножурнала «Ералаш»:

Мальчишки и девчонки,
А также их родители,
Веселую историю услышать не хотите ли?
Веселую историю расскажем мы сейчас,
Правдивую историю о школе и о нас!

Староста. Вас приветствует 5-й класс!

Староста. Наш девиз…

Все. Никогда не унывать!

Всё успеть! И всё узнать!

Ведущий. Спасибо, ребята! Мы очень рады приветствовать вас!

Четыре года выпускники начальной школы упорно трудились. И сегодня мы проведем экзамены для новеньких пятиклассников и проверим их знания по основным школьным предметам. Оценивать ответы пятиклассников будет специальная экзаменационная комиссия. Каждый класс выбрал одного представителя в это жюри. Оценивать работу пятиклассников комиссия будет особым способом. Поскольку 2016 год объявлен Годом кино, у нашего жюри на столах только два вида табличек – «Снято» и «Повторный дубль». Просим экзаменационную комиссию не очень строго судить пятиклашек, всё-таки это самые младшие участники нашего праздника.

Члены экзаменационной комиссии занимают свои места.


Экзамен по литературе:

Ребята-пятиклассники вытягивают карточки-роли из какого-либо известного литературного произведения (например, Ворона и Лисица из басни И.А. Крылова). Заранее готовится реквизит (клюв вороны, лисий хвост и др.). Ведущий читает произведение, а участники импровизируют – сопровождают чтение соответствующими движениями.

Если ребята справились со своим ролями, экзамен считается сданным.

Экзамен по математике:

Ведущий читает юмористические задачки, а пятиклассники разгадывают их.

Задачи:

У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему 100 лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как такое может быть? (Этот человек родился 29 февраля, т.е. день рождения у него бывает один раз в четыре года.)

Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги, так как у кошек и котят не ноги, а лапы.)

Сколько движений надо сделать, чтобы положить слона в холодильник? (Три движения: открыть холодильник, положить слона, закрыть холодильник.)

Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой год.)

Экзамен по музыке: (Частушки)

Экзамен по биологии :

Пятиклассникам предлагается отгадать загадки про животных.

    Вырыл дырку, сделал норку, в темноте обитает, про солнце не знает. (Крот)

    Не говорит и не поёт, а кто к хозяину идет, она знать дает. (Собака)

    Я придумал вот как ловко: у меня своя уловка. Есть кладовка за щекой! Вот я умненький какой! (Хомяк)

    Кто становится выше, когда садится? (Собака)

    Великан в лесу живет, он - сладкоежка, любит мед. Когда испортится погода, он спать ложится на полгода. (Медведь)

    Малюткой хвост она растила, платье темное носила. Подросла - зеленой стала, хвост на весла поменяла. (Лягушка)

    Лежит в воде бревно бревном, кора зеленая на нем. Лежит и озирается: Авось кто зазевается? (Крокодил)

    Кто-то в сумке носит спички, кто-то - нужные вещички, кто-то - телефон, игру, а детишек - ... (Кенгуру)

    Он может неделю не есть ничего, кладовка с едой на спине у него. (Верблюд)

    Мы руки помыли и сели за стол. А он неумытый обедать пришел. И с ним бесполезна любая беседа - он вымоет лапки, но после обеда. (Кот)

Экзамен по истории:

Клип «Путешествие в прошлое»

Ведущий. Молодцы, ребята, вы успешно сдали вступительные экзамены в пятый класс и всем доказали, что вы умные, находчивые и старательные.

Поздравляем вас, ребята! Вы теперь настоящие пятиклассники!

Подводятся итоги «Посвящения в пятиклассники», пятиклассникам вручаются памятные медали.

Ведущий 2:
Мы продолжаем нашу программу показом осенних моделей.

Ведущий 1:
Здесь не в мечтах, а в самом деле,
Решил помочь вам «Дом моделей»
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.

Показ мод

Ведущий 2:
Ну, что ж, всё – красиво, все – нарядны, к встрече осени все готовы!

Ведущий 1:
Слышите? Листвой шуршит,
Каплями играет!
Осень в золотой карете
Мир наш объезжает.

Ведущий 2:
Слышите? Сюда идёт.
Осень принимай, народ!

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень:
Добрый день, мои друзья!
Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло –
Долго власть не уступало,
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог!

Ведущий 1:
Мы рады видеть тебя, Осень, в этом зале и приглашаем занять почётное место.

Ведущий
Госпожа осень, мы хорошо подготовились к твоему приходу, собрали богатый урожай и готовы его представить.

В конкурсной программе участвуют 3 команды. Проводится жеребьёвка, как каждая команда будет называться – Сентябрь, Октябрь или Ноябрь.

Конкурс 1. Эстафета «Собери урожай» Приглашаются по 3 пары учащихся от каждого класса. Передвигаться можно только парами, удерживая спинами «тыкву» - баскетбольный мяч.

Ведущий:
А мы приглашаем вас отдохнуть в осенний лес и познакомиться с его обитателями.


Конкурс 2 «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.

Надеюсь, наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.

Пока команды отдыхают и набираются сил, звучит концертный номер.

(Песня 9 класса)

Конкурс 3 Интеллектуальная игра-викторина

Представителям двух команд предлагается три карточки, на которых изображены яблоко, лук и помидор. Учащиеся выбирают одну из карточек – она и является основной темой викторины. На обороте карточки написаны вопросы, касающиеся изображенного предмета и осени в целом. Для подготовки ответов командам дается 5 минут, после чего ведущие по очереди озвучивают вопросы, а представители команд отвечают на них.

Карточка «Яблоко»

1. На что похожа половина яблока? (На вторую половину) 2. Яблоко из греческой мифологии (Яблоко раздора) 3. Яблоко, которое вошло в историю мировой науки (Яблоко Ньютона) 4. Литературное произведение, в котором присутствовало яблоко (Шиллер, «Вильгельм Телль») 5. Рассказать пословицы, поговорки и загадки о самой осени или ее дарах. 6. Вспомнить строфу стихотворения или исполнить куплет песни на ту же тему.

Карточка «Помидор»

1. Континент, который является родиной помидоров? (Америка) 2. Помидор относится к фруктам или овощам? (С точки зрения ботаники – фрукт) 3. Название сорта мелких помидоров (Черри) 4. Литературное произведение, где помидор – один из действующих персонажей (Дж. Родари, «Приключения Чиполлино») 5. Рассказать пословицы, загадки и поговорки о самой осени или ее дарах. 6. Вспомнить строфу стихотворения или исполнить куплет песни на ту же тему.

Карточка «Лук»

1. В какой сказке папа купил своему деревянному сыну луковицу на завтрак (Буратино) 2. Вспомните загадку или поговорку о луке. 3. В какой сказке главный действующий герой – луковица? (Чиполлино) 4. Порей, батун, слизун – что это? (виды лука) 5. Рассказать пословицы, поговорки и загадки о самой осени или ее дарах. 6. Вспомнить строфу стихотворения или исполнить куплет песни на ту же тему.

Конкурс 4 «Одеть капитана»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

За 1 мин участники каждой команды должны одеть на капитана как можно больше своих вещей.

Ведущий. У вас настоящие друзья! Им не жаль отдать вам самые ценные вещи! Для самой сплоченной и щедрой команды звучит концертный номер.

Песня 7 класса

Конкурс 5 «Черный ящик» (3) В черном ящике разыгрывались яблоко, мягкая игрушка, набор карандашей.

Конкурс 6 Эстафета «Зонты и калоши». Каждый член команды может передвигаться только обув калоши и под зонтом.

Конкурс 7 «Сказочная викторина»

А сейчас мы проведём игру путешествие по сказкам.


Игра «Путешествие по сказкам»
1. Какую обувь носил кот из сказки? (сапоги)

2. В котором часу Золушка, должна вернуться с бала? (12)

3. Кто спас бабушку и Красную шапочку? (дровосеки)

4. Что собирала по пути к бабушке Красная Шапочка? (цветы)

6. Сколько дочерей было у мачехи в сказке Золушка? (две)

7. Какой подарок преподнес кот королю? (кролика)

8. Где стоял дом бабушки Красной Шапочки? (за лесом)

9 . Из какого материала сделана вещь, которая помогла принцу найти незнакомку? (хрусталь)
10. Кто покушался на жизнь бабушки? (волк)

11. В кого превратился великан людоед из сказки Шарля Перро? (мышь)

12. Как назвал своего хозяина кот в сапогах? (Маркиз Карабас)

13. Что нужно сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в дом к бабушке? (дернуть за веревочку)

Ведущий: Тишину сейчас мы просим,

Своё слово скажет Осень!

Осень:

Очень рада, господа!

Наградить мне вас пора…

Награждение победителей по номинациям

Ведущий 1:
Ноябрь закончится, прошло и бабье лето,
Но будут ярким светом гореть фонарики рябин.
Мы помнить будем долго осень эту,
Дадим себе совет один:

Ведущий 2:
В любые годы, в радость иль ненастье
Светить огнём добра и жизнь хватить,
Хранить друзей, построить своё счастье
И о любви с надеждой, верой говорить!

Ведущий 1:
И пусть в этот ноябрьский вечер звучит прекрасная музыка,

Ведущий 2:
Ваши ноги не знают усталости в танцах,

Ведущий 1:
Льется рекой безудержный веселый смех,

Ведущий 2:

Пусть вашему веселью не будет конца!

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Осенний бал

Использован сценарий Осеннего бала с сайта www.ped.sumy.ua

Цель осеннего бала: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление сцены на Осенний бал: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал! », "У нас - Осенний бал ".

Подготовка:

1. Фантики, фанты. 2. Листочки с номерами участников. 3. Подарки от Кардена. 4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток. 5. Шарф, одежда для Кардена, телефон. 6. Большой лист.

Домашнее задание классам:

A) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса). b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер). 3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень). 4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички). 6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь). 7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка). 8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной? 2. У кого щека место мешка. 3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные? 4. Кто из животных сушит грибы. 5. Листья каких деревьев краснеют осенью? 6. Куда на зиму исчезают лягушки? 7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? 8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки. 9. Как в древности называли сентябрь? 10. У октября старинное название – 11. Старинное название ноября – 12. В каком лесу нет листья?

Ход мероприятия "Осенний бал в школе"

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.

3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает Последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает. ….И пруд уже застыл……

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал .

3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала .

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий . Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

A) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) b) Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) c) Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блестело, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят, Лишь вдали красуются там, на дне долин Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

4 ведущий . А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах. 2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию. 3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).

1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал. И мы ищем среди своих гостей учащихся, которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки. 2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель». 3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике. 3 ведущий. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. (Все танцуют)

Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

3 ведущий . Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

2 ведущий. И зачем она звонила.

1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами)

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 ведущий . Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

1 ведущий. (К гостям бала) И еще, господин Карден был бы очень признательный, если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. (Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).

2 ведущий . (Обращается к другим ведущим) Скажите, пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).

3 ведущий. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать! Маэстро, музыку!

1 ведущий. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук.

2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.

1 ведущий. Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. А сейчас снова реклама:

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику. 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж! 3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается. 4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

(музыкальная пауза).

1 ведущий. А сейчас последний конкурс нашего бала. Приглашаются две участницы. Конкурс «Венок из листьев» . За лучшую работу – приз.

2 ведущий. Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. (На них одеваются венки из листьев) Конкурс «Танцевальный». Требуется 6-8 человек. Главный приз – танец с королем или королевой бала.

1 ведущий А сейчас снова короткая реклама:

2 ведущий. Предоставляется слово Королеве бала. (она определяет участников игр, конкурсов, у которых наибольшее количество фантиков. Все они награждаются за активное участие).

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала . До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Окончание сценария осеннего бала

Осенний бал

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...